Curtiss P-2 Hawk

На Curtiss P-2 Ястреб обозначение дано пять P-1s, которые были выполнены с Curtiss V-1400 двигатель. Это были последние пять самолетов из исходного P-1 заказ.

V-1400 не был большой успех, и вскоре было решено повторно двигателя P-2s. Второй, третий и пятый самолеты были даны д-12 двигатели и стал standard P-1As. Четвертый самолет (25-423) было дано V-1570 Conqueror двигатель и стал XP-6. Первый P-2 сохранила V-1400 двигатель и использовался для тестирования боковой турбо-нагнетатель (став XP-2, а используется для тестирования работы). С этим установлен потолок поднялся с 22,980 ft-32,790 ft!

Р-2 была кратко управляется погоне за 94-й эскадрильи. P-2 делал управление одним достижением. Последние Пулитцеровской Air Race состоялась в 1925 и в 1926 году он был заменен гонки для обслуживания преследование самолетов. ВМФ выиграл, но 2-ой Lt Lawrence C. Elliott пришел второй армии flying P-2 и, достигнув средней скорости 178.6 дождь.

Двигатель: Curtiss V-1400 (D-12)

Мощность: 510hp

Экипаж: 1

Период: 31ft 7in

Длина: 0in 22ft

Высота: 8ft 7in

Пустой вес: 2,081 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,869 lb

Максимальная скорость: 172mph на уровне моря, 151mph в 15 000 футов

Скороподъемность: 2,170 м/мин

Абсолютный потолок: 22,980 ft

Практический потолок:

Выносливость:

Вооружение: Два .30in пулеметов

Бомбовая нагрузка:

◄ Предыдущая Следующая ►