Curtiss P-3 Hawk

На Curtiss P-3 Hawk была версия Hawk fighter двигателями Pratt & Whitney Wasp радиального двигателя. Только шесть были изготовлены и армии застряли с встроенный двигателей, но флот принял радиальных двигателя для Ястребов.

Первый XP-3 была финальная P-1A (25-300). Изначально это должен был быть завершен с Curtiss R-1454 с воздушным охлаждением радиальные, но этот двигатель был сбой и поэтому самолет был построен с Pratt & Whitney R-радиальная с обозначением XP-3A. Тесты на XP-3A началось в апреле 1928 года. Этот самолет позже стал одним из двух XP-21s.

В декабре 1927 армии приказал пять производственных версий XP-3A, P-3A. Поставки начались в сентябре 1928 года, и эти самолеты были использованы для испытания новой Осы радиальный двигатель планера истребителя. Они действовали в погоне за 94-й эскадрильи.

Первый из пяти самолетов производства позже стал второй XP-3A и был использован в развитии капот NACA. Этот самолет, с плотно капот и большие spinner, приняли участие в 1929 National Air Races. Как в XP-3As опоздали учитывая Wasp Jr двигателей с обозначением XP-21. Она заняла второе место в Free-for-All гонки со средней скоростью 186mph. Это был последний раз армия принимала участие в гонке против гражданских самолетов. Этот самолет (28-189) стал второй XP-21, прежде чем, наконец, стать P-1F.

Осы двигателя выполняется лучше на большой высоте, чем стандартный Curtiss D-12 и Завоеватель двигателей. ВМФ ответило установка Оса двигателя в F6C-4 бойца, но армия сохранялась с рядными двигателями, сочетая их с турбо-нагнетателей в попытке улучшить их высотного производительности.

P-3A

Двигатель: 410hp

Мощность: Pratt & Whitney R-1390-3

Экипаж: 1

Период: 31ft 7in

Длина: 22ft 11n

Высота: 8 футов 9 дюймов

Пустой вес: 2,024 lb

Вес в снаряженном состоянии: 2,730 lb

Максимальная скорость: 153mph на уровне моря, 148mph на 10 000 футов

Крейсерская скорость: 137mph

Скороподъемность: 1,742 фут/ мин

Практический потолок: 23,000 футов

Диапазон: 342 км

Вооружение: Два .3in пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►