Curtiss P-5 Superhawk

На Curtiss P-5 Superhawk была версия P-1 Hawk оснащенных турбо-наддувом. 14 мая 1927 года USAAC выдан контракт на производство пяти самолетов, аналогичные P-1A, но с турбо-наддувом Curtiss V-1150-4 (D-12F) двигателей.

Первый из этих самолетов был поставлен в январе 1928 года, а в XP-5, не потому, что это был прототип, но, поскольку он использовался для испытаний. Оставшиеся четыре прибыла июня 1928 года. Р-5 имел стороне установлен турбо-наддува, который добавил почти 500lb их вес. Они также имели обогрева кабины, обеспечивая запуск теплого воздуха от выпускного в сени. Жара держалась в мыс, который защелкивается вокруг кабины rim и установлен вокруг пилота.

Турбо-нагнетатель поднял практический потолок самолета 31000 футов, почти десять тысяч футов выше абсолютного потолка standard P-1! Скорость на уровне моря была снижена до 142mph, но в 25,000 ft P-5 может достигать 166mph. Два P-5s погибли в аварии вскоре после доставки, но оставшиеся два служил с 94-й Pursuit Squadron до апреля 1932 года.

P-5 доказал, что турбо-нагнетатель может быть эффективной на Hawk планера, но к моменту ввода в эксплуатацию его D-12 двигатель был устаревшим, и был заменен в новой службы самолета Curtiss V-1570 Conqueror двигателя.

Двигатель: Curtiss V-1150-4 (D-12F) 12-цилиндровый двигатель водяного охлаждения с турбо-нагнетателем

Мощность: 435p

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 1in 23ft

Высота: 9 футов 0 дюймов

Пустой вес: 2,520 lb

Вес в снаряженном состоянии: 3,349 lb

Максимальная скорость: 146mph на уровне моря, 173mph на высоте 25 000 футов

Скороподъемность: 8.4 минут до 10 000 футов

Практический потолок: 31,000 ft

Диапазон: 310 км

Вооружение: Два .3in пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►