Curtiss PW-8

На Curtiss PW-8 был первым в длинной серии биплан Curtiss бойцов, которые будут произведены для армии США и военно-морского флота в период между двумя мировыми войнами.

PW-8 был основан на серии ранее Curtiss гонщиков. Его непосредственным предшественником был ВМФ R3C гоночный самолет, который занял первое и второе место в 1925 году Пулитцеровскую расы. Это был небольшой самолет, с размахом крыльев 22ft, длиной 20 футов и высотой всего в 6 футов 9.5 в. В R3C Вес брутто 2150 фунтов, было приведено в действие 565hp Curtiss V-1400 двигатель и были тонкие крылья с Curtiss C-80 дужка. Верхнего крыла был на одном уровне с верхней части фюзеляжа.

PW-8 был больше самолета, с размахом крыла 32, длина 22ft 6 дюймов и весом брутто 3,151 lb. Он использовал Curtiss C-62 дужка, тонкого крыла также используется на R2C гонщик, и что необходимо два комплекта стояков. Верхнее крыло было поднято над фюзеляжем. ПМ-8 используется 440hp Curtiss D-12 двигатель, и сочетание увеличения веса и уменьшение мощности означает, что максимальная скорость PW-8 был только 168mph, почти 100 миль в час медленнее, чем R3C.

PW-8 имел ткань, покрытая сварные стальные трубы фюзеляжа и хвост и деревянный флигель. Крылья имели тонкие сечения, принудительно использовать второй набор struts, делая PW-8 только две-bay одноместный истребитель, используемый армией США после Первой Мировой Войны. Радиаторы были построены на кожу верхнего крыла от обшивки элеронов. Эта система была использована в 1920-х гонщиков, и был эффективным и произвел меньшее сопротивление, чем другие методы, но скоро стало ясно, что он был слишком уязвим к бою и PW-8 был единственный истребитель американского производства, чтобы использовать эту систему. PW-8 также ввел разделить-мост ходовая часть, замена одной оси системы, используемой на гонщиков.

PW-8 начал жить как Частная инициатива, разработанная компанией Curtiss в убеждении, что это будет достаточно большим улучшением Первой Мировой Войны бойцы затем используется, чтобы заставить нас армия проявлять интерес. Первый прототип совершил свой первый полет в январе 1923 года, а в апреле игры окупилась. 27 апреля армии купил оригинальный прототип и заказал два больше. Эти самолеты были поставлены с PW-8 обозначение и только стал XPW-8 по 14 мая 1924 г. после введения X экспериментальной префикс.

25 сентября 1923 армии приказал двадцать пять самолетов производства на основе второй прототип, который был показан ряд аэродинамических улучшений. Эти самолеты были поставлены в период с июня по август 1924 г. и введенный в эксплуатацию в течение следующего года (хотя некоторые были проведены еще для тестов и экспериментов).

Третий прототип был разработан в конце концов в XPW-8B, с конической крылья, основанные на крыльях Боинг PW-9. В таком виде он стал прообразом для Curtiss P-1 Ястреб и вся семья, армия и военно-морской Ястреб бипланы, которые последовали.

XPW-8 № 1

Первый прототип совершил свой первый полет в январе 1923 года и был куплен армии США на 27 апреля. 9 июля он был использован на неудачную попытку пересечь США с востока на запад между рассвете и в сумерках. Позднее в этом году второй кабины была добавлена воздухом сервисных инженеров в Маккук области. Модифицированный самолет получил обозначение корпуса экспериментальных наблюдений (CO-X) и был введен в 1923 свободы Двигатель Строителей трофей для военных двух кресел. Самолет был отозван после того, как другие участники жаловались на то, что это была не подлинная двух-местный самолет.

XPW-8 № 2

Второй прототип был пересмотрен шасси и аэродинамические improvemenets и стал основой для производства самолетов.

PW-8

Двадцать пять производственных PW-8s были заказаны на 25 сентября 1923 года и поставлены с июня 1924 года.

XPW-8A

Третий прототип армии стали основой для P-1 "Ястреб". Он был завершен с пересмотренного крылья, которые пытались решить две проблемы с ПМ-8. Крылья были сделаны толще, устраняя один набор struts и, таким образом, уменьшая сопротивление. Поверхность радиаторы были заменены радиатор, встроенный в центроплан верхнего крыла. Этот самолет был поставлен в сентябре 1924 года, и прошли тесты на McCook Field. В XPW-8A был доставлен на 4 сентября 1924 г. и позже в том же году занял третье место в 1924 году Пулитцеровскую Трофи гонки. Затем он был изменен так, чтобы стать XPW-8B.

XPW-8B

После участия в воздушных гонках в XPW-8A был возвращен Curtiss, чтобы получить еще один комплект новых крыльев, на этот раз конической крылья с Clark Y дужка. Новое крыло было основано на крыльях Boeing PW-9 и был разработан Джорджем странице, Curtiss инженер, осмотрев фотографии самолетов Boeing. Модифицированный самолет был поставлен в марте 1925 года и был значительное улучшение на стандартной PW-8. Новый дизайн был заказан в производство в качестве Curtiss P-1.

Service

PW-8 заменил Boeing MB-3A в 17-й, 27-й, 94-й и 95-й эскадрилий в погоне за 1924 г., Все части 1-й группе преследования, основанных на Selfridge Field, и оставался в использовании до 1926 года. Все для эскадрильи, затем перешел на P-1 и наиболее позже использовал п-6, хотя часто и не надолго.

PW-8 действительно пришел, чтобы внимание общественности на 23 июня 1924 г., когда Lt Рассел Л. Моэн успешно завершила рассвета до заката пересечения Соединенных Штатов в PW-8 24-204. Он достиг этого с одной свободной минутки, при средней скорости 160 миль в час на 2,670 мильное путешествие. Потому что он ехал с востока на запад он двигался с Солнцем, и было 16.7 часов на перелет.

PW-8 был также использован для попытки лететь от Selfridge Field Майами в один день, в течение 1925, расстояние 1300 км Эта попытка не удалась, но это не доказать, что идея была практичной.

PW-8 также был гоночную карьеру. В XPW-8A стала третьей в 1924 году Пулитцеровскую Air Race, где она заняла третье место за Curtiss R-6 и Verville-Sperry R-3. Крылья XPW-8A были позже подобраны с фюзеляжа п-1, чтобы сделать XP-6А гонщик, который принимал участие в 1927 преследование судна гонки на национальных воздушных гонках.

Двигатель: Curtiss D-12 рядный двигатель

Мощность: 440hp

Экипаж: 1

Период: 0in 32ft

Длина: 1in 23ft

Высота: 9 футов 1 дюйм

Пустой вес: 2191lb

Вес брутто: 3,151 lb

Максимальная скорость: 171mph

Крейсерская скорость: 160 миль в час на высоте 10000 футов

Скороподъемность: 9 минут до 10 000 футов

Практический потолок: 20,350 ft

Диапазон: 544 миль в части работы

Вооружение: Два .3in фиксированной вперед стреляют из пулемета

◄ Предыдущая Следующая ►