Curtiss XF15C

На Curtiss XF15C была смешанной-мощность несущей Боец, используя реактивный двигатель для высокой скорости и поршневого двигателя для более короткого взлета длины и лучшей экономии топлива. Ранние реактивные двигатели, как правило, сжигают много топлива, и, хотя они предлагали большой мощности для высокоскоростной полет, они не обеспечивают хорошее ускорение. В результате взлета расстояния были длинные, не идеальная характеристика в авианосец.

ВМС США решили поэкспериментировать со смешанного питания самолета. Первым на сцену был Райан XFR-1. Три опытных самолета были заказаны на 11 февраля 1943 года, затем производственные заказы на сумму 700 самолетов (из которых 66 были поставлены в период с 1945). Райан FR огненный шар выглядел, как обычный поршень моторный самолет (хотя со штативом шасси), и jet выхлопной трубы был расположен в задней части хвоста. FR-1 имел 1600 фунтов доверия реактивного двигателя и может достигать 404mph, никакого улучшения за лучший поршневыми самолетами.

В XF15C обещал быть лучшего исполнителя. Было использовать 2,700 фунтов тяги de Havilland H1-B Гоблин турбореактивных, произведенных в Штатах, Allis-камер. Турбореактивный был смонтирован всего за крылом, с выхлопной трубой в середине задней части фюзеляжа, устраняя длинный хвост трубы использовать на других самолетах. A 2100 hp Pratt & Whitney радиальным воздушным охлаждением двигатель был установлен в нос. Флот был заинтересован в Curtiss дизайн, и заказаны три прототипа на 7 апреля 1944 года.

Основная канва XF15C был аналогичен стандартным поршневым двигателем fightesr стоимости периода. Он был низкого смонтированы конические крылья, с пилотом сидит чуть выше передней кромки. Как построен он был низкий набор горизонтального оперения, так только jet выхлопной трубы и кинк, связанные в хвост выделил его.

Первый прототип был завершен без реактивного двигателя и совершил свой первый полет 27 февраля 1945 года. Jet был тогда установлен, но самолет был потерян, когда он разбился во время захода на посадку по 8 мая 1945 года.

Второй прототип совершил свой первый полет 8 июля 1945 года и третий последовали вскоре. Вскоре после этого они были даны 'T' хвосты, с горизонтальных поверхностей, смонтированных в верхней части хвоста. Этой конфигурации был роман в то время, но вошел в употребление в конце 1950-х годов.

В XF15C может достичь 469mph на высоте 25 000 футов с обеих двигателей в использовании, значительное улучшение на Ryan FR-1 Fireball. Однако XF15C не передана ВМФ до ноября 1946 года, когда реактивные двигатели были усовершенствованы до точки, где флот был больше заинтересован в составной конструкции, а вместо этого хотел чисто реактивных самолетов.

Поршневой Двигатель: Pratt & Whitney R-2800-34W 18-цилиндровый двухрядный радиальный

Мощность: 2 100 л.с.

Реактивный Двигатель: использовать 2,100 hp Pratt & Whitney R-2800-34W 18-цилиндровый двухрядный радиальный и 2700 lb статической тяги Allis-камер J36 (Halford H-1B) турбореактивного

Мощность: 2,700 фунтов статической тяги

Экипаж: 1

Период: 0in 48ft

Длина: 0in 44ft

Высота: 15 футов 3 дюйма

Пустой вес: 12,648 lb

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 16,630 lb

Максимальная скорость: 432mph на уровне моря, 469mph на высоте 25 000 футов

Скороподъемность: 5,020 фут/ мин

Диапазон: 1,385 км

Вооружение: четыре 20-мм пушки

◄ Предыдущая Следующая ►