Curtiss XP-10

На Curtiss XP-10 был подготовлен в ответ армии США требование высотный перехватчик, но предложили мало улучшений по сравнению со стандартной Hawk биплан и одного прототипа вскоре был списан.

Работать на XP-10 началась в ответ на спецификацию мая 1928 года, для преследования самолетов с хорошей большой высоты производительности и маневренности. Curtiss ответил с XP-10, получив контракт на 18 июня 1928 года, в то время как Boeing произвел моноплан XP-9.

Самое очевидное нововведение на XP-10 было использование крылья чайки. Это было особенно заметно на верхнем крыле, где ликвидация центра крыла разделе сняли слепое пятно сверху и спереди пилота, что было бы особой проблемой, если XP-10 взбирался вверх в сторону высокого полета мишени. Нижние крылья используется перевернутая Чайка-центроплан, хотя, как и крылья были почти на уровне с нижней части фюзеляжа это было не очень очевидно.

В XP-10, шатаясь, имел крылья. Каждый из основных колеса несли на штатив стояков. Аккуратный и аэродинамически чистая крылья были достаточно избалованы набор struts близко к фюзеляжу. Задние этих стоек, соединенных с задней ноги штатива просто вне корневой части крыла. Передние стойки подключены к передней ноге штатива, конференц-зал на фюзеляже перед передней кромки нижнего крыла. Помимо этого довольно громоздкие сборки всего самолета было красиво обтекаемой формы, с чистой фюзеляжа. В XP-10 был новый дизайн и не относящейся к Curtiss Hawk s биплан семьи.

Самая большая проблема с XP-10 был его использование крыла кожи радиаторы. Это были аэродинамически очень эффективными и использовались в 1920-х гонщиков, но они участвуют штуцер большое количество обнаженной радиатору трубопроводов непосредственно на крылья и были склонны к утечкам и уязвимы к повреждениям. Они были использованы на Curtis PW-8, но не на P-1 Hawk или п-6 Hawk.

Единственный прототип XP-10 был передан армии США в апреле 1930 года. В тестах радиаторов за повторяющихся проблем, а новые самолеты не выполняют гораздо лучше, чем Curtiss P-6 Hawk, который использовал тот же V-1570 Conqueror двигателя. Единственным XP-10 был списан в апреле 1930 г., спустя всего лишь десять часов полетного времени, что делает его особенно короткоживущих дизайн.

Двигатель: Curtiss V-1570-17

Мощность: 600hp

Экипаж: 1

Период: 33ft 0in

Длина: 24ft 6in

Высота: 8 футов 8 дюймов

Пустой вес: 3,040 lb

Вес брутто: 3,975 lb

Максимальная скорость: 191 миль / ч на уровне моря, 215mph на 12000 футов

Скороподъемность: 1650 футов/ мин

Практический потолок: 26,500 ft

Диапазон: 461 км

Вооружение: два пулемета

◄ Предыдущая Следующая ►