Curtiss XP-17

На Curtiss XP-17 было обозначения даны первые P-1, когда он использовался для тестирования Кертисс Райт "Торнадо" двигателя. Первый P-1 (25-410) использовался для испытаний на протяжении всей своей карьеры, но сохранил P-1 Наименование до 1930 года. В этом году 480hp Curtiss V-1470 перевернутый V-12 двигатель был установлен на самолет и он получил обозначение XP-17. Испытания начались в июне 1930 года и ориентирована на двигатель, а не сам самолет.

Те же самолеты использовались для других испытаний двигателя без получения нового назначения - в 1926 году она была отдана Allison " превернутый с воздушным охлаждением V-12 и был введен в 1926 air race, но оставался P-1.

Двигатель: Curtiss Wright V-1470-3 Tornado перевернутый двигатель с воздушным охлаждением

Мощность: 480hp

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 22ft 10in

Высота: 8ft 7in

Пустой вес: 2,204 фунта

Вес брутто: 2,994 lb

Максимальная скорость: 165mph на уровне моря, 161mph на 5000 футов

Скороподъемность: 8 мин. 10 000 футов

◄ Предыдущая Следующая ►