Curtiss XP-21 "Ястреб"

На Curtiss XP-21 "Ястреб" было обозначение дано два P-3 ястребы, когда они были использованы для тестирования Pratt & Whitney Wasp Jr двигателя. P-3 был версия стандартного P-1 Hawk, но работает на стандартной Pratt & Whitney Wasp радиального двигателя. Шесть производились - один XP-3A и пять P-3As.

XP-3A был заказан в качестве последнего P-1A. Оно было построено с Curtiss R-1454 двигателя, но это не удалось и он был завершен с Wasp двигатель как XP-3A. Первый производственного P-3s также стал XP-3A (28-189), когда она была использована для разработки капота NACA и вышли на второе место в Free-for-All гонки в 1929 National Air Race.

Как в XP-3As затем получили 300hp Pratt & Whitney R-985 Wasp Junior двигателя, предположительно для того, чтобы служить в качестве моторного теста кровати. В этой конфигурации они стали XP-21. Первый самолет, серийный 26-300, позднее получил улучшенную R-975 войны юниоров и стал XP-21A в то время как второй самолет был дан D-12 двигатель и стал standard P-1F.

Двигатель: Pratt & Whitney R-985-1 Wasp Junior

Мощность: 300hp

Экипаж: 1

◄ Предыдущая Следующая ►