Curtiss XP-22

На Curtiss XP-22 был экспериментальный вариант P-6A Hawk, что стало основой для P-6E. Они были получены с помощью третьей производственной P-6A Hawk (29-262). Самолет получил пересмотренный хвост, нос, консольные одиночный подкос основного шасси, имели, как правило, очищаются корпуса и пушки были перенесены с верхней части фюзеляжа по бокам. Самолет был изначально задан кольцевой радиатор, но это было позже заменено более традиционным живот радиатор монтируется в туннеле под заднюю часть двигателя. 30 июня 1931 г. этот самолет достиг максимальной скорости 202.4 дождь.

Новая ходовая и модифицированных нос, затем были взяты из XP-22 и установленной на YP-20 в то время как стандартный P-6A оборудования был вновь установлен на XP-22. XP-22 стал P-6A, а YP-20 стал прототипом для сорока восьми Y1P-22 самолета, заказанных на 10 июля 1931 года. Это были вновь обозначены два раза - сначала в качестве P-6Cs и, наконец, как P-6Es, обозначение они были фактически завершены.

Двигатель: Curtiss V-1570C

Мощность: 700hp

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 23ft 7in

Высота: 8ft 10in

Пустой вес: 2,597 lb

Вес брутто: 3,354 lb

Максимальная скорость: 202 мили / час на уровне моря, 195mph на 10 000 футов

Скороподъемность: 2,400 м/ мин

Практический потолок: 26,500 ft

◄ Предыдущая Следующая ►