Curtiss XP-31 Swift

На Curtiss XP-31 Swift Curtiss был первым палубным истребителем, но, несмотря на некоторые дополнительные возможности, это было разочаровывающим дизайн и проиграли Boeing P-26. Работы по Swift началась в 1932 году, при поддержке USAAC. В авиацию хотел, промежуточный истребитель для замены бипланов до более современных монопланов могут быть разработаны, и был очень временный дизайн.

Новый истребитель был сильно, основанные на Curtiss A-8 Сорокопут. А-8 был двух-местный низким крыла моноплана, с фиксированным шасси в обтекаемой гетры. Как ни странно, его применяют наружно провода подкосного крыла, на редкость устаревшие функции включают на самолет, который совершил свой первый полет в июне 1931 года.

Swift был значительно меньше, чем А-8 – размах крыльев был вниз, 8ft, длина 6ft. Однако его пустой вес только упал на 600lb (по сравнению с Я-8). Загружен вес снизился на более значительные 1,700 фунтов, но Свифт в конечном итоге будет использовать тот же двигатель, A-8 и, таким образом быть при-питание для бойца.

Swift был также низким расположением крыла моноплана, с фиксированным шасси. Основные колеса были частично покрыты, и провод-крепление A-8 был заменен довольно неуклюжим глядя под крыло шпат, что связано громоздкие шасси к середине крыла. Крылья были прямыми краями с круглыми концами, а хвост был довольно стандартный блок. Она была вооружена четырьмя .30in пулеметов, два выше нос и два блистера на стороне кабины.

Swift получил ряд современных функций – это был первый Боец армии США, чтобы быть спроектирован с закрытой кабиной (просто прибыть до Boeing YP-29). Это была металлическая конструкция, у задней кромки закрылков на крыльях и полный пролет выдвижной пазы на кромке крыла.

Swift совершил свой первый полет в июле 1932 года. На данном этапе своей армии обозначение было XP-934, так как это был частный самолет проходит испытания в USAAC. Она получила XP-31 обозначение после армии приобрел самолетов на 1 марта 1933 года.

Когда Свифт совершил свой первый полет он был на питание от 700hp Райт Циклон радиального двигателя. С этим двигателем самолет был намного медленнее, чем ожидалось, и к концу августа он был вновь двигателем использовать Curtiss V-1570 Conqueror рядный двигатель. Это значительно улучшило самолета линий, но, хотя его максимальная скорость не увеличить его по-прежнему не впечатляет. Биплан P-6E может достичь 193mph, моноплан XP-31 Swift только 208mph.

XP-31 был разработан в то же время, как Boeing P-26. Работа на самолеты Boeing также начавшийся в 1932 году как частное предприятие, с армией обозначение XP-936. Прототип XP-936 совершил свой первый полет 10 января 1934 г., и имел максимальную скорость свыше 230mph. Это было немного менее продвинутые, чем Curtiss aircraft, с открытой кабиной и внешней фиксации проводов под крыльями. Успех XP-936 был награжден контракта на добычу, как Boeing P-26, выпущенный незадолго до армии купил XP-934 в марте 1933 года.

В USAAC не получить из XP-31. Вскоре было места как устаревшие (как ZXP-31), но между 1932 и в июле 1936 года он вошел 287 часов налета. Это было тогда перемещено в авиакорпус механика " школы для использования на земле.

Двигатель: Curtiss V-1570-53

Мощность: 600hp

Экипаж: 1

Период: 0in 36ft

Длина: 26 футов 3 дюйма

Высота: 7 футов 9 дюймов

Пустой вес: 3,334 lb

Вес брутто: 4,143 lb

Максимальная скорость: 208mph на уровне моря

Скороподъемность: 2,130 фут/ мин

Диапазон: 370 км

Вооружение: Четыре .30in пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►