Curtiss XP-42

На Curtiss XP-42 был экспериментальный вариант P-36, который был разработан в попытке уменьшить сопротивление, вызванное радиальных двигателей.

В конце 1930-х продольных и радиальных двигателей генерируется аналогичное количество энергии. Inline с жидкостным охлаждением двигателей были более уязвимы к бою, но они имели гораздо меньшую площадь, чем радиальных двигателей, и могут легко содержащиеся в обтекаемые капоты. В отличие от мощных радиальных двигателей требуется большой поток воздуха, чтобы держать их в прохладном, так и самолеты, как Curtiss P-36/ Hawk 75 были большие плоские фронты, что вызвало достаточно перетащить значительно ниже их максимальной скорости. Это четко видно на примере двух Curtiss Ястребов. P-36 с 1100 hp радиальный двигатель имел максимальную скорость 313mph, а XP-40 1938 года, с 1050 л. с. рядный двигатель, может достичь 340mph.

XP-42 была разработана в попытке уменьшить коэффициент аэродинамического налагаемых радиальный двигатель, скрывая это за обтекаемым капота. Четвертый производства P-36A (армия США серийный номер 38-004) был взят с производственной линии и была завершена со специальным Pratt & Whitney R-1830-31 Twin Wasp двигателя, с длинной вала, перемещения винта почти на два фута вперед. Разрыв был заполнен обтекаемый капот и пропеллер был дан большой обтекаемый spinner. Охлаждение было предусмотрено большое воздухозаборника под капотом. Новый самолет получил обозначение Curtiss Model 75С.

Скорость XP-42 был разочаровывающим. В оригинальной конфигурации в марте 1939 года он может достичь только 315mph. Это было быстрее, только 2 мили / час быстрее, чем P-36A и медленнее, чем Эллисон-powered P-40. Самолет также страдал от проблемы перегрева.

После первой неудачи XP-42 был использован, чтобы проверить, по крайней мере, десяток разных комбинаций капоты, винты и блесны, и в конце концов достиг максимальной скорости 344mph, все равно медленнее, чем P-40.

Время экспериментов закончено капота были сокращения в длину так часто, что это напоминало стандартный P-36. Самолет сохранил XP-42 Спецификация пока не был списан в январе 1947 года.

Одним радиальным двигателем Боец внесет большой вклад в американских военных усилий. Это был Republic P-47 Thunderbolt, который принял совершенно другой brute-force подход к проблеме преодоления сопротивления, налагаемых радиального двигателя. Thunderbolt была в два раза выше мощности двигателя на XP-42 в самолет, который был в три раза тяжелее, но что имел максимальную скорость 429mph.

В качестве первой постройки:

Двигатель: Pratt & Whitney R-1830-31 Twin Wasp

Мощность: 1,050 hp

Экипаж: 1

Размах крыла: 37ft 4in

Длина: 30 футов 3 дюйма

Высота: 12ft

Пустой Вес: 4,818 lb

Вес брутто: 5,920 lb

Максимальная скорость: 315mph

Вооружение: нет

◄ Предыдущая Следующая ►