Curtiss XS3C/ XF10C-1

На Curtiss XS3C-1/ XF10C-1 обозначение одному O2C-2 После того, как он был восстановлен, чтобы служить в качестве возможного разведчик или истребитель. Самолет первоначально был построен как демонстратор компании циклона powered F8C Helldiver, и были приобретены военно-морской флот, где он стал XF8C-8 прототип (A8847). Этот самолет был позже возвращен Curtiss, но был поврежден в аварии. Curtiss взял шанс, чтобы перепроектировать фюзеляж, производить новые оперения и установки одной стойки шасси.

Модифицированный самолет был возвращен в ВМФ как XS3C-1 разведчик самолет. Также считалось, для использования в качестве истребителя, и в этой роли был бы XF10C-1. Несмотря на то, что обозначение было зарезервировано для самолета, это было на самом деле не используется. В XS3C дожили до февраля 1932 г., но затем был списан после аварии.

Двигатели: Райт R-1820E Циклон

Мощность: 650hp

Экипаж: 2

Период: 32ft

Длина: 26 футов 3 7/8in

Высота: 10 футов 2 дюйма

Пустой вес: 1,577 lb

Вес брутто: 5,014 lb

Максимальная скорость: 180mph

Скороподъемность: 1,600 футов/ мин

Практический потолок: 18,700 ft

Дальность: 600 км

◄ Предыдущая Следующая ►