Curtiss YA-10

На Curtiss YA-10 обозначения даны первые YA-8 Сорокопут когда было дано Pratt & Whitney Hornet с воздушным охлаждением радиального двигателя. Я-8 был оснащен жидкостным охлаждением встроенные двигатели, которые оказались весьма уязвимыми при использовании в штурмовики. Воздушные суда, используемые для этой роли необходимо быть достаточно прочным, чтобы выдержать большой объем поступающей огонь из своих целей. Воздух-охлаженный радиальный двигатель, а лучше на сохранившихся этот град пуль, и поэтому, несмотря на YA-10-над 200lb тяжелее и 8mph медленнее, чем YA-8, Army Air Corps решил заменить свой заказ на 46-8Bs с одним за 46 A-12s, питание от радиальных двигателей. ВМС США также распорядился одного YA-10, присвоив ему обозначение XS2C-1. Curtiss места в армии YA-10 в качестве модели 59A, и ВМФ XS2C-1, Модель 69.

Рекомендуемая Литература

Curtiss Aircraft, 1907-1947, Питер Бауэрс М (Amazon.co.Великобритания)

Curtiss Aircraft, 1907-1947, Питер Бауэрс М (Amazon.com)

◄ Предыдущая Следующая ►