Curtiss YP-20

На Curtiss YP-20 была разработана машина, которая прошла через несколько обозначение и трех двигателей перед возникающих в качестве прототипа для P-6E.

В YP-20 начал жизнь в качестве третьего P-11 (29-374), версия Hawk, которые должны были двигателями Curtiss R-1640 атамана двигателя. Этот двигатель оказался неудачным, и так три P-11s были завершены с другими двигателями. Два были даны Завоеватель двигатель и стал P-6Ds. Третий был дан Райт R-1820 "Циклон' радиальных двигателя и поставлены в октябре 1930 года как YP-20.

Первоначально планировалось провести некоторые тесты на Циклон, а затем установить Curtiss Conqueror в самолет, превратив его в XP-22. Радиальный двигатель тестов заняло больше времени, чем ожидалось, и еще один "Ястреб" был использован в качестве основы для XP-22.

После испытаний на XP-22 были завершены V-1570 двигатель, капот двигателя и шасси были установлены на планер YP-20. Эта комбинация считалась успехом, и он был заказан в производство, изначально как Y1P-22, тогда как P-6C и, наконец, как P-6E.

В YP-20 себя позже, турбо-нагнетателем и закрытой кабиной и стал XP-6F.

Двигатель: Райт "Циклон" R-1820-9

Мощность: 575hp

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 23ft 9 дюймов

Высота: 9 футов 2 дюйма

Пустой вес: 2,477 lb

Вес брутто: 3,233 lb

Максимальная скорость: 187mph на уровне моря, 184mph на 5000 футов

Скороподъемность: 2,400 м/ мин

Практический потолок: чем 27 800 ft

Вооружение: Два .30in пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►