Curtiss Hawk Я

На Curtiss Hawk я был обозначение ретроспективно дано число ранних Hawk истребителей бипланов после разработки Hawk II. Ястреб, я имя было, конечно, использовать для экспорта P-6s. Это также иногда прилагается к ряду экспортных P-1s, но это не совсем понятно, если Curtiss-либо использовали это обозначение себя.

Р-1 не продают в больших количествах. Чили был первый клиент, покупая восемь P-1As в 1926 году. Япония также заказал одноместный P-1A в 1927 году. Чили также купил восемь P-1Bs в 1927 году.

P-6 также продается в небольших количествах. Голландцы являлись основными клиентами. В сентябре 1930 года они купили восемь для использования в голландской ост-Индии, и они также построено шесть по лицензии в Нидерландах (много английского языка источники говорят восемь, но голландский документы подтверждают Нижний рисунок).

1930 г., также видел в продаже четыре Pratt & Whitney Wasp питание ястребы, которые были тогда известны как P-6S. Три отправился на Кубу, а также были известны как кубинский Ястреб. Четвертый был продан в Японию, но, возможно, были доставлены с Завоевателем двигатель стандартный п-6.

Шестнадцать P-6s и четыре P-6Ss 1930 года были даны Ястреб, я обозначение в 1932 году после разработки Hawk II.

Curtiss также продается небольшое число гражданских Ястребов. Ястреб 1 или Дулитл Ястреб был использован Джимми Дулитл и был затем продан Джесси Бристоу, авиашоу пилот. Gulfhawk был построен Кертисс в 1929 году и использовались в качестве дальних демонстратора. Он был поврежден в аварии, восстановлен двигателем Райт Циклон и проданы Алфорд J Уильям нефти из залива. Он управляется он с 1930 до 1936 года, модификации самолета несколько раз. Он в конце концов попал в музей морской пехоты в Quantico.

◄ Предыдущая Следующая ►