Curtiss Hawk II или Тетеревятник

На Curtiss Hawk II (или Тетеревятник) был экспортный вариант Hawk биплан истребитель, который продается в значительных количествах, а также быть основой для Военно-Морского Флота F11C Hawk.

Ястреб II была разработана с P-6E. Он был дан один-консольные стойки шасси и двигателем Райт Циклон радиального двигателя, замена Curtiss Conqueror рядный двигатель P-6E.

Один Ястреб II демонстрант был продан ВМС США, где он стал XF11C-2. Этот самолет соревновались против XF11C-1, который был аналогичный Curtiss aircraft, но все-металлическая конструкция в месте смешанного строительство Hawk II/ XF11C-2. ВМС отдали предпочтение смешанной строительство XF11C-2 и заказали его в производство в качестве F11C-2. Их кажущуюся консервативность может быть оправдано позже, когда металлические крылья BF2C-1 (переименован в версии F11C) создавало большие проблемы.

Ястреб II поступил в продажу в 1932 году и сразу завоевала сайта. Турция была первым покупателем, покупка девятнадцать самолетов, которые были поставлены в августе-сентябре 1932 года. Боливия также получил первый его возможного двадцать шесть Hawk IIs в конце 1932 г., хотя в прошлом не было доставлено до июля 1934 года. Эти самолеты использовались в качестве поплавка самолеты.

Наибольший объем продаж пришелся на время 1933 года. Китай был крупнейшим заказчиком, покупка пятьдесят. Боливия заказал девять, с первого появления в конце 1933 года. Куба купила четыре в течение года,

Пожалуй, самым значимым Ястреба IIs были пара купила у немецкого Министерства авиации в 1933 году по приказу Эрнста Удета. Он видел Gulfhawk я демонстрирую прыжке в National Air Races и решил исследовать технику в Германии. Первый немецкий Ястреб был доставлен в начале 1934 г., и два самолета были использованы, чтобы помочь доказать, что погружение бомбардировки был эффективный способ атаки.

После 1933 продаж Hawk II отпали. Таиланд заказал двенадцать в 1934 г. и в Чили в 1935 году купила четыре (здание более в Чили). Тогда Curtiss было продано в общей сложности 127 модель 35 Hawk IIs.

Curtiss также было продано ни одной модели 47 Hawk II, который был усовершенствованный самолет, который первоначально был построен как демонстратор компании. Этот самолет был продан в Норвегию в июле 1934 года.

Страна Количество Dates
Боливия 9 Декабре 1933-Июнь 1934 Г.
Чили 4 Январе 1935
Китай 50 Март-Сентябрь 1933
Колумбии 26 Октябре 1932-Март 1934 Г.
Куба 4 Январе 1933 г.
Германия 2 Октябре 1933 г.
Таиланд 12 Август-Сентябрь 1934 Г.
Турция 19 Август-Сентябрь 1932 Г.

Service Record

Ястреб II был использован в борьбе Боливии, Китая, Таиланда и, возможно, Перу.

Боливия заказал восемь Hawk IIs Sea Hawk и три IIs, но только девять из этих одиннадцати самолетов были поставлены, прежде чем эмбарго на поставки оружия, введенных после начала войны Чако. Первые четыре были доставлены 19 декабря 1932 года. Еще две приехали на 3 -4 августа 1933 года и только Sea Hawk приехать было доставлено 18 июня 1934 года. Последние два Ястреба IIs были доставлены 18 июля 1934 года. Последние два морских Ястребов было изъято нами должностных лиц таможенных органов. Море ястребы были установлены, чтобы использовать поплавки или колеса, но в сервис все девять самолетов были использованы с колесами. Эти самолеты, таким образом, прибыл во второй половине периода открытой враждебности между Боливией и Парагваем, но довольно скоро после начала наиболее интенсивного периода конфликта в 193, с последним самолетом, прибывающим к концу конфликта.

Боливийцы использовать их Hawk IIs в широком диапазоне ролей, но в основном для обеспечения наземной поддержки (балансовая под крылом бомбы) и разведки. Там был какой-то air-to-air combat, но это не было их основной задачей. Первый Ястреб был, вероятно, участвуют в боевых действиях в январе 1933 года, и самолет были в почти постоянное действие, с тех пор и до конца войны. Только один, первый, чтобы быть доставлен, было потеряно из-за действий противника (на 26 декабря 1934 г.). Ястреб также утверждал, одну воздушную победу, при двух Ястребов сбили Парагвайской Potez 25 на 11 декабря 1934 года. Пять из девяти Hawk IIs пережили войну. Они провели пилотажные выступления в Перу в 1937 году и были до сих пор официально на руки в марте 1943 года.

Хотя нет Hawk IIs были официально произведены для Перу, по меньшей мере, три достигли этой стране. Два из них, возможно, были Боливийские морских Ястребов, которые были захвачены прежде, чем они могли быть поставлены, хотя они, возможно, были некоторые из четырех самолетов, заказанных Чили. Некоторые из этих самолетов были использованы против Колумбии в ходе Leticia инцидент 1932-33 годов, поддерживая идею, что они пришли из Чили (Боливийский самолет бы прилетел слишком поздно).

См. Hawk III За боевые успехи китайской и тайской Ястребов.

Двигатели: Райт R-1820-78 Циклон однорядные радиальные

Мощность: 700hp

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 25ft 0in

Высота: 10 футов в 7.25

Масса пустого: 3 037, то есть lb

Нормальный вес в снаряженном состоянии: 4,120 lb

Максимальная скорость: 202-205mph

Скороподъемность: 2.6 мин до 5000 футов

Дальность: 560 км

Вооружение: Два .3in пулемета "Браунинг"

Бомбовая нагрузка: один 500lb или четыре бомбы 112lb

◄ Предыдущая Следующая ►