Curtiss Hawk III

На Curtiss Hawk III был экспортный вариант американского Военно-Морского Флота Curtiss BF2C-1, но без металлического крыла структуры, что вызвало такие проблемы для Военно-Морского Флота. Ястреб III был, таким образом, сходные Hawk II, который был основан на F11C-2, но с ручным выдвижным шасси, разработанных на XF11C-3 и установленных на BF2C-1 (первоначально заказали как F11C-3).

ВМФ BF2C-1 используется новый металлическими рамами крыла, который страдал от серьезных проблем с вибрацией. Ястреб III используется стандартный деревянный флигель, с еловых балок и ребер и фанеры web, и избежать этих проблем. Оно было приведено в действие Райт Циклон, который обеспечивал такую же мощность, как на Hawk II, но на большей высоте.

Ястреб III продается в большем количестве, чем у Hawk II, но меньше клиентов. Турция купил в апреле 1935 года. Двадцать четыре отправились в Таиланд с августа 1935 года. Аргентинский купил десять в мае-июне 1936 года. Крупнейшим заказчиком был Китай, который купил 102 самолетов, которые были поставлены в период с марта 1936 года и в июне 1938 года. Эти девяносто самолетов были поставлены в качестве комплекты и завершена в Центральном Aircraft manufacturing Company (CAMCO) в Ханчжоу

Ястреб III участвовал в боевых действиях в Таиланде и Китае, в обоих случаях наряду с Hawk II.

В 1940 году в Таиланде было четыре эскадрильи оснащен Hawk IIIs и один с Hawk IIs. Эти самолеты использовались в двух коротких конфликтов. Первый приехал поздно, в 1940 г. после короткого границе вспыхнула война между Таиландом и французские колонии в Индокитае. В ходе этого конфликта они были использованы в качестве пикирующих бомбардировщиков, перехватчиков и истребителей сопровождения.

Второй конфликт был гораздо короче. 7 декабря 1941 года японцы вторглись в Таиланд. Ястребы были использованы против них, но перемирие было согласовано позднее в тот же день, и бой прекратился.

Ястреб увидел самых боевых в ходе китайско-японской войны. В 1937 Ястреб II было использовано шесть истребительных эскадрилий, базирующихся на Нане-Чан и один в Чу-Юнг, а Hawk III использовался три разведывательных эскадрилий на Сиан и один в Нанкине. Как Ястреб II и Hawk III участвовал в боевых действиях в окрестностях Шанхая, и довольно-таки неплохо против японских истребителей бипланов в использование в начале войны. Как только моноплан Mitsubishi A5M вошли боевые ястребы были быстро выйти. Они вскоре были заменены на Polikarpov I-15, я-152 и я-153 и были переведены в учебные подразделения.

Двигатель: Wright SR-1820F-53 Циклон

Мощность: 785hp на взлете 745hp на 9600 Ф.

Экипаж: 1

Период: 31ft 6in

Длина: 23ft 5in

Высота: 9 футов 9.5 в

Пустой вес: 3,213 lb

Вес в снаряженном состоянии: 4,317 lb

Максимальная скорость: 202 мили / час на уровне моря, 240mph на 11,500 ft

Скороподъемность: 2200 м/ мин

Практический потолок:

Диапазон: 575 км

Вооружение: два .3in пулеметов

◄ Предыдущая Следующая ►