Curtiss-Мартин NBS-1

На Curtiss-Мартин NBS-1 был двухместный двухдвигательный биплан бомбардировщик начала 1920-х годов, который был разработан Гленн Мартин но фирмы Curtiss, Aeromarine и L. W. F.

Мартин спроектировал Мб-2 в ответ на армии США с просьбой бомбардировщик для замены военного времени de Havilland конструкций, затем в использовании. На Мб-2 конструкция была испытана против нескольких соперников, и был найден, чтобы иметь лучшую производительность.

В 1920-е годы не было никаких гарантий, что компания, которая первоначально разработан самолет получит заказ на производство. Армия США приобрела производственные права вместе с прототипом нового самолета, а затем позволила другим компаниям участвовать в торгах для его производства. Это позволило компаниям, которые не должны были платить любые затраты на разработку, чтобы underbid оригинальной компании. В худших случаях оригинальной компании обанкротились, а их конструкция была построена в другом месте, не хороший способ, чтобы создать промышленность, способную производить хорошие новые конструкции.

В случае НБС-1 Мартин были изготовлены первые двадцать самолетов, как Мартин Мб-2. В 1921 году армия решила купить еще 110 МБ-2С, с новым NBS-1 Наименование (Ночной бомбардировщик Короткая дистанция № 1). Заказ был разделен между тремя компаниями, с Curtiss производить 50, Aeromarine из Keyport 25 и L. W. F. колледжа точка окончательного 35. Эта попытка для поддержки небольших компаний не было большой успех - как Aeromarine и L. W. F. завершение работы после строительства их NBS-1s (Aeromarine был открыт в 1929 году).

На Мб-2/ NBS-1 был обычный самолет начала 1920-х годов. Он имел деревянную основу фюзеляж и крылья, и был полностью ткань покрыта. Единственной необычной особенностью было главное шасси - в большинстве самолетов периода основные колеса были связаны определенным образом, в то время как на НБС-1 Основные колес, каждый из которых установлен под одним из двух двигателей.

НБС-1 было три bay биплан равные хорды равной длины крыльев. Двигатели были установлены выше нижнего крыла в самой глубине бухты. Необычно для land самолета крылья сложены из точки недалеко от двигателей. Это было сделано для того, чтобы сделать его проще обрабатывать самолета 74ft 2В размах крыльев.

Первые тридцать Curtiss NBS-1s используется стандартный свободы двигатель. Последние двадцать были даны Общие Электрический турбо-суперзаряды, в первый раз, что устройство было установлено в производство самолетов. Шесть из этих турбо-наддувом NBS-1С использовались в Митчелл знаменитых испытаний значение авиации против надводных кораблей на 5 сентября 1923 года, когда самолет затонул излишки военных кораблей USS Virginia и USS Нью-Джерси -.

НБС-1 имел довольно короткий срок службы карьера, последние из них вывести в 1928 году, всего через шесть лет после того, как производство закончилось. За этот короткий период он принял участие в ряде ранних экспериментах в воздушные силы. В октябре 1924 г. 2-й бомбардировки Группа использовала девять NBS-1s на ночь перелета из Лэнгли поле Митчел Филд, Нью-Йорк. Семь прибыл вовремя, один час поздно, и на следующий день, демонстрируя, что значительные образований на самолет можно перемещать по стране довольно быстро. Это означало, что нам армия не нужна в положение самолета в каждой уязвимой точкой, но вместо этого может сконцентрировать свои самолеты и переместить их в любой опасности пятно быстро. НБС-1 также был использован в 1926 году ВВС маневры.

НБС-1 был одним из первых в американской армии самолетов для переноски радиостанции в качестве стандартного оборудования.

НБС-1 также приняли участие в некоторых более необычных миссий. В марте 1924 НБС-1s и DH-4Bs бомбили льдине, на реки Платт, сохранение количества мостов от повреждений или разрушений.

Curtiss получила контракт на производство одной улучшенная цельнометаллические версии НБС-1, которая стала XNBS-4. Эта производилась только в виде прототипа, но его производство началось в измененном виде, как Curtiss B-2 Condor.

Двигатель: два Liberty двигателей

Мощность: 420hp каждого

Экипаж: 4

Период: 74ft 2В

Длина: 42 футов 7,75 в

Высота: 14 8in

Пустой вес: 7,268 lb

Вес брутто: 12,064 l

Максимальная скорость: 98.7 з

Скороподъемность: 193ft/ мин

Практический потолок: 8,500 футов

Дальность: 550 км

Вооружение: Пять .30in пулеметов

Бомбовая нагрузка: кг 1 334 фунта

◄ Предыдущая Следующая ►