de Havilland D. H. 91 "Альбатрос"

De Havilland D. H. 91 "Альбатрос" был довоенных пассажирских самолетов, произведенных в очень малых количествах, и который служил в качестве транспортных самолетов во время Второй Мировой Войны. Толчком для развития Альбатрос пришел изнутри de Havilland. Их Комета двух-местный гонщик выиграл 1934 Мак-Робертсона гонки в Австралии, но коммерчески доступных Douglas DC-2 не были далеко позади. de Havilland понял, что они должны развиваться гораздо быстрее пассажирского самолета, если они были, чтобы конкурировать с американцами, и обратился в Министерство авиации для оказания финансовой поддержки.

21 января 1936 de Havilland были награждены контракт на два Трансатлантических mailplanes, чтобы быть произведено Спецификация 36/35, в которой призвал воздушное судно, способное перевозить на 1000 кг груза на дальность 2500 миль на 210mph против 40mph встречный ветер.

Albatross был очень элегантный, стройный, четырехмоторный самолет. Она была построена из слоев кедра и пробковое дерево, и дал de Havilland ценный опыт в производстве деревянных самолетов (скоро, чтобы быть бесценным в конструкции Москитная). Он был оснащен четырьмя новыми 525hp Gipsy двенадцать двигателей, которые были разработаны специально для Albatross путем объединения двух цыган шесть двигателей.

Только семь Альбатросы были когда-либо построенных (двух прототипов и пять самолетов производства). Прототипы были настроены как long range mail самолетов, в то время как производство самолетов были построены, чтобы нести 22 пассажиров. Пассажирский самолет, введенный в эксплуатацию на 2 января 1939 года, и в последние несколько месяцев мир побил ряд рекордов по скорости для междугородных маршрутов (начиная с 48 минуты путешествие между Лондоном и Брюсселем).

При вспышке Второй Мировой войны все семь Альбатросы были перенесены Whitchurch аэродром, Bristol, от того, где они эксплуатируются на маршрутах к Шеннон и Лиссабон. В сентябре 1940 года две почтовые самолеты, с их большей дальности, были переданы в РФС. Они были выделены №271-й эскадрильи, и летал между Prestwich и Рейкьявике. Оба эти самолета были разрушены в аварии в Рейкьявике.

Из оставшихся пяти один был разрушен после вынужденной посадки в Pucklechurch, что в графстве Глостершир, в октябре 1940 года и второй-во время немецкого воздушного налета в декабре того же года. На ближайшие три года, остальные самолеты продолжали работать на большой дальности пассажирских маршрутов, пока не был разрушен в аварии возле Шеннона в июле 1943 года. Оставшиеся самолеты были списаны позже, в 1943 году из-за отсутствия запасных частей.

Двигатели: четыре de Havilland Gipsy двенадцать встроенных двигателей

Мощность: 525hp каждого

Период: 0in 105ft

Длина: 71ft 6in

Высота: 22ft 3in

Пустой вес: 21,230 lb

Максимальный взлетный вес: 29,500 lb

Максимальная скорость: 225 миль / ч

Крейсерская скорость: 210mph

Практический потолок: 17,900 ft

Диапазон: 1,040 км

Вооружение: нет

◄ Предыдущая Следующая ►