De Havilland Vampire

Вампир был разработан в конце 2 мировой войны, но на вооружение слишком поздно, чтобы увидеть active duty. Первый прототип был поднят на 20 сентября 1943 года. Этот ранний самолет имел ограниченное тяги обеспечивается единый DGH Гоблин реактивный двигатель. Дизайн был характерный-с двумя односпальными бум хвост с хвостом самолета над выхлопной. Тело было в основном древесина с давно не метеной металлические крылья, перевозящих топливо, будучи одним из первых бойцов без пропеллера он использовал трехопорным шасси системы, которая была необычной в 1940-х годах


Sea Vampire земель на HMS Ocean, 4 декабря 1945 г. </p></td></tr><tr><td><script async src=

Море вампир земель на

HMS Ocean,

4 декабря 1945 " />


В 1946 году mk1, вампир вошел РАФ службы в качестве перехватчика, это был простой дизайн, но Mk 1 не хватало диапазона, имеющих боевой радиус aboutr320miles (515km), МК 3 введен больший топливный бак и вариант с подвесными баками под крылом увеличения диапазона 550miles (885km). Основная версия была на МК 5 истребитель, бомбардировщик, который был короче крылья и вступил в службу в 1949 году. МК 9 был разработан для использования в тропических условиях и имели кабина кондиционер и холодильного агрегата.

Вампир быстро стала устаревшей, послевоенных реактивных истребителей, но его низкая стоимость и простота конструкции популярностью в развивающихся странах с Д. 115 ч Двойное сиденье тренер выступающей с 21-воздушных сил по всему миру. Широкое разнообразие было выпущено много по лицензии, в том числе 2-двухместный ночной истребитель, крючок носом военно-морской версии, некоторые с Rolls-Royce Nene двигателей. Некоторые вампиры были все еще в обслуживании в 1980-х годах с Зимбабве и Южно-африканских воздушных сил и представлен 40-летний реактивный истребитель технологии.

Data (Mk5)

Оружия; четыре 20мм пушки и, как правило, x2 500lb бомбы, и x8 60lb (76мм) неуправляемые ракеты.

Max скорость; 861km/ч (535mph)

Диапазон; 1883km (1,170 км)

Потолок; 40 000 футов

◄ Предыдущая Следующая ►