Boulton Paul Defiant

1930-х гг. наблюдался быстрый разработок в конструкции самолета. Наиболее значимым стало появление моноплан, и особенно моноплан бойцов с их значительно увеличена скорость. Это дало большую неуверенность в завтрашнем дне воздушного боя, в том числе убеждение, что эти значительно увеличена скорость бы сделать истребитель собачий бой практически невозможно.

Один из продуктов этой неопределенности был Boulton Paul Defiant башни вооруженных Боец. Считалось, что огонь с питанием башни будет более точной, чем фиксированная вперед, стреляют пушки. Башни также имеют преимущество в более широкое поле огня, и снизит нагрузку на летчика.


Boulton Paul Defiant я сторона плане

Boulton Paul Defiant я на стороне плана


Boulton Paul был одним из первых британских компаний, вовлеченных в производство powered пушки, разработав носовой турели для собственных Sidestrand бомбардировщик (в результате чего самолет был известен как Overstrand). В 1935 году они приобрели права на производство и разработку башни, разработанный французским инженером Ж. Б. A. de Boysson. Это была полностью закрытой башне, питается от гидравлической системы, и проведение четырех пулеметов. После дальнейшей работы в Boulton Paul оно станет Boulton Paul Тип башенкой, вооруженной четырьмя .303in пулемета "Браунинг", и будет использоваться в нескольких самолетов, в том числе Blackburn Roc и Handley Page Halifax.

Новая револьверная сильное впечатление Министерство авиации. Спецификация Ф. 9/35 была написана около башни, и назвал день и ночь бойца. Boulton Paul были только одной из пяти компаний, которые откликнулись на эту спецификацию. Конструкции из Armstrong Whitworth, Бристоль и Supermarine были отклонены на первом этапе, оставив только Boulton Paul и Hawker в конкурсе. Hawker Хотспур продвинулись так далеко, как безоружный стадии прототипа, но Hawker теперь все чаще занят производством ураган, и вышла из конкурса. Это не оставило Boulton Paul проекта 82, вскоре назвал вызывающе, как единственным претендентом на поле.


Boulton Paul Defiant я передний план

Boulton Paul Defiant я передний план


Первый вызывающе опытный образец поднялся в воздух 11 августа 1937 г., без башни. Внешне она напоминала ураган, особенно в линиях задней части фюзеляжа, с очевидным исключением Boulton Paul Тип A Mk IID башни, сразу за пилотской кабиной. Башни размещения была хорошо разработана, что вызывает относительно небольшое сопротивление. Однако, вес башни означало, что вызывающе 1500 фунтов тяжелее, чем ураган, несмотря на то, что питается от того же двигателя Rolls-Royce Merlin. Даже так, прототип имел максимальную скорость 302-з. Дерзкий был одним из нескольких самолетов (среди то Fairey Battle) заказал в производство до полета первого прототипа. В случае вызывающе, первый заказ, 87 самолетов, был сделан на 28 апреля 1937 года.


Boulton Paul Defiant я передний план

Boulton Paul Defiant я топ план


Развитие шло довольно медленно, отчасти потому, что официальные тесты на башне слишком долго. Первые серийные самолеты не летают до 30 июля 1939 года. Эскадрилья поставки начались в декабре 1939 года, когда № 264-й эскадрильи стал первым получать новые самолеты. Сравнительные испытания против урагана и Злючка быстро выяснилось, что вызывающе было сравнительно медленно и имел ограниченную маневренность.

Несмотря на это, было вызывающе эффектной боевой дебют за Дюнкерк. Немецкие летчики не ожидали столкнуться с башенкой вооруженных бойца такого размера. Сталкиваясь формирование непокорных, немецкие истребители будут атаковать сверху и сзади, слепое пятно для большинства бойцов, и нарваться на град пуль из башни. На один лишь день (29 мая) непокорных утверждал, 37 побед, хотя это, казалось бы, что-то переоценить.

Немцы не займет много времени, чтобы осознать, что происходит, и после этого вызывающе-х дней в качестве дневного истребителя были пронумерованы. Он был крайне уязвим для атак снизу или спереди. 31 мая семь непокорных были потеряны, и № 264-й эскадрильи вскоре был передан конвой, патруль. Второй вызывающе эскадрильи, № 141, продолжали работать с 1 июля по 21 июля прежде, чем быть отозвано после понеся большие потери.


Boulton Paul Defiant K8310

Boulton Paul Defiant

K8310


Это был не конец вызывающе карьеры. РАФ было очень мало самолетов, способных работать в качестве ночных истребителей. Bristol Blenheim, в то время как быстро нажатии на эту роль, не хватало скорости, чтобы поймать немецких бомбардировщиков, в то время как Bristol Beaufighter был только-только поступающие на вооружение в конце 1940 года. Однако, существует большое количество непокорных сходит с производственных линий. Основные проблемы, с которыми сталкиваются вызывающе как ночной истребитель над решающую зима 1940-1 был, что современное радиолокационное оборудование было слишком громоздким, чтобы поместиться в самолет, и поэтому его первая зима в качестве ночного истребителя увидел его достижения очень мало, хотя некоторые подтвержденных побед.

В течение 1941 AI Mk IV и Mk IV появились, оба из которых могли поместиться в вызывающе. Оборудованный радаром, вызывающе было места, как НФ.Mk IA, и в этой конфигурации стал относительно успешным ночной истребитель, оснащение тринадцать ночных истребительных эскадрилий, семь сохраняя типа хорошо в 1942 году.

Дерзкий провели заключительный жизнь с учебных подразделений, как в качестве целевой буксир и как комендор тренер, даже служа в Королевском флоте. Производство продолжалось до 1943 г. Дерзкий был разработан для заполнения возможных пробелов", если новое поколение высокая скорость стрельбы вперед истребитель потерпел неудачу в бою. В случае, Supermarine Spitfire и Messerschmitt Bf 109 доказано, что высокая скорость, маневренна фиксированной пушечный истребитель был улучшенный дизайн, но в 1935 году таких самолетов еще предстоит проявить себя в бою.

Спецификация

Mk I

Двигатель: Merlin II

Максимальная скорость: 304-з на 17000 футов

Крейсерская скорость: 259mph в 15 000 футов

Потолок: 30,350

Диапазон: 465 км

Span: 39 футов 4 в

Длина: 35 футов 4 дюйма

Вооружение: Четыре .303in пулемета "Браунинг" в Boulton Paul Тип башенкой.

Mk II

Двигатель: Merlin XX

Лошадиных сил: 1,280 hp

Максимальная скорость: 313-З В 19000 футов

Крейсерская скорость: 260-з, от 20 000 ft

Потолок: 30,350 ft

Диапазон: 515 км

Span: 39 футов 4 в

Длина: 35ft 8 в

Вооружение: Четыре .303in пулемета "Браунинг" в Boulton Paul Тип башенкой.

Производственные Показатели

Mk I: 705

Mk II: 220

TT. Mk I: 140

Итого: 1,065

◄ Предыдущая Следующая ►