Делавэр класса линкоров

Два Делавэр класса линкоров были второго класса американских дредноутов, и первый, чтобы быть наравне с их британских современников.

Ранее Южной Каролины класса линкоров были разработаны примерно в то же время какДредноути имел превосходное расположение орудий, с восьми орудий в четырех superfiring две башенки, давая ей же восемь-пистолет, повернувшись боком, как десять-gun Дредноут, но они были powered by расширения двигателей, и имел максимальную скорость 18.5 kts. Дредноут был первой столицей корабль использовать газотурбинные двигатели, и имел максимальную скорость 21kts. ВМС США отреагировали путем установки тройного расширения поршневых двигателей в Делавэр и паровых турбин в Северной Дакоты, что позволяет прямое сравнение двух типов двигателей.

В Уполномочивающий действовать от Делавэр, класс кораблей требуется ВМФ просить конструкций из частных верфей, а также от Бюро строительства и ремонта. Это задержало их строительства несколько - Бюро проектирование было завершено в 1906 году, но в некоторых частных конструкций прибыл позже. Все они были отвергнуты, как недостаточные и работать на собственное конструкторское бюро для 20,500 t десять пушечных корабля началось в ноябре-декабре 1907 года.

Окончательного проектирования везли его десять 12in орудий в пяти две башенки, все на центр линии. Две башни были проведены на носу, в superfiring конфигурации. Три башенки были проведены на корме, с третьей башни, поднятые в superfiring положении, но четвертый и пятый башенки на том же уровне. Это означало, что они могли вести огонь в борт десять пушек, но мог стрелять только четыре из шести задние пушки прямо к корме.

Оба корабля несли вторичного вооружения четырнадцать 5in пушки, спорно осуществляется в barbettes построен в пушку палубе. Опыт работы с более ранними конструкциями уже доказали, что оружие в таком положении находились слишком низко, чтобы использовать при движении на скорости, так как они быстро стала слишком мокрой, а два орудия, смонтированные вблизи носа нарушается носовой волны, слегка снижая скорости судна.

Два Делавэр класс кораблей были заложены в 1907 году, и завершено в начале 1910 года, прилет почти в то же время, как ранее Южная Каролина) - класс кораблей, который таким образом стал морально почти как они поступили на вооружение. Альтернативный двигатель установок продемонстрировал изъян с первых турбореактивных двигателей - они были экономичнее на высоких скоростях, но гораздо менее экономичен на малых скоростях - Северной Дакоты на 45% меньше топлива, эффективно 14kts, чем Делавэр. Это могло бы быть решена в некоторых более поздних судов установлены более низким рейтингом крейсерских турбин, но это было сделать Северной Дакоты менее пригодны для службы в Тихоокеанском регионе.

Северная Дакота's турбины не особенно надежным, и она не примет участие в US Navy операций с Королевского военно-морского флота в годы Первой Мировой Войны. Она принимала участие в оккупации Вера-Крус в 1914 г., а затем использовался в качестве учебного корабля на восточное побережье США. Она была списываются в 1923 г. по условиям Вашингтонского морского договора 1922 года, но не был поражен в 1931 году, когда она была продана на металлолом.

Делавэр было более активную карьеру. Ее более надежные двигатели по-прежнему позволило ей достичь 21kts, и 24 ноября 1917 г. она отплыл в Скапа-флоу, где она образована частью американской 6-й эскадры британского Гранд Флит. На этом этапе войны главной волнение ВМФ боев, но Делавэр не выйти в море на действительной службе в ряде случаев. Ее первый боевой вылет пришла в феврале 1918 года, когда 6-й эскадры, в сопровождении восьми британских эсминцев, сопровождал караван в Норвегию. Делавэр был дважды атакован германской подводной лодкой, но в каждом случае избежать торпед. Она приняла участие в Эскорт конвоя миссии в марте и апреле, и в конце апреля вышел в море с Гранд флитом во время одного из многих расстраивает случаи, когда, казалось, столкновение с немецкого флота открытого моря было возможно, но ничего не происходит. Между 30 июня и 2 июля 6-й эскадры был использован, чтобы обеспечить прикрытие для американских кораблей прокладке Северного морского минно-заградительные, массивный минное поле, положил в попытке остановить немецких подводных лодок выезд из Северного моря. Она была осмотрена королем Георгом V на 22 июля, а затем в начале августа был освобожден USS Арканзас (BB-33) и вернулся в США.

Делавэр был также списан в 1923 году, в соответствии с условиями Вашингтонского договора, и ее экипажи перешли на новый USS Колорадо. Она была продана на металлолом в 1924 году.

Водоизмещение (стандартное) 20,380 t
Смещение (загружен) 22,060 t
Максимальная Скорость 21kts
Диапазон 6,000 Нм при 10 узлов
Armour – пояс 11 дюймов-9 дюймов
- Нижний каземат 10 дюймов-8 дюймов
- верхний каземат 5in
- barbettes 10in-4in
- turret лица 12in
- coning башня 11.5 в
- колод
Length 519ft
Width 85 футов 4 дюйма
Вооружения Десять 12in орудий в пяти две башенки

Четырнадцать 5in пушки

Два 21in погружен луч торпедных аппаратов

Экипажа дополнить 933
Кораблей в классе
USS Делавэр (BB 28) Поражен 1924
USS North Dakota (BB 29) Поражен 1931

◄ Предыдущая Следующая ►