Dewoitine D. 520

Развитие

В Dewoitine D. 520 был лучший истребитель доступна для французских ВВС (Armée de l'Air) в 1940 году. Он был способен проводить свои собственные против Мессершмитт Bf 109E, но д. 520 не было в наличии в достаточном количестве в 1940 году, чтобы добиться реальных изменений.

Эмиль Dewoitine подготовила серию истребителей для ВВС Франции, начиная с д. 101 1921 года. В 1934 году большинство французских истребительных эскадрилий используется один из д 500, д. 501 или д. 510. Однако, эти самолеты были явно устаревают, и поэтому в 1934 году французские ВВС персонал выпустил спецификации для нового истребителя. Dewoitine произвел д. 513, цельнометаллический моноплан с убирающимся шасси, с питанием от 860 hp Hispano-Suiza двигателя. В Д. 513 был не успех, а не ордера. Dewoitine компании, Sociétééronautique Française – Avions Dewoitine был установлен, чтобы закрыть в конце 1936 г., когда работа была закончена, на Д. 510.

В июне 1936 Dewoitine покинул компанию, чтобы основать новый дизайн офиса. Французского Министерства авиации ищет бойца, способного достичь 520 км/ч (323 км / ч). Dewoitine первого предложения не смог достичь такой скорости, но в январе 1937 года его команда произвела дизайн для д. 520. Этот самолет достигнет требуемой скорости, теперь закреплено в. А. 23-технической программы 12 января 1937 года, но оно было только-только решила принять м. с. 405, так и не был размещен заказ на новый истребитель.

Dewoitine вскоре оказался в том положении, чтобы продолжить работу над новым дизайном. 11 августа 1936 г. план был введен в действие, чтобы национализировать французской авиационной промышленности, в попытке увеличить продуктивность и эффективность работы. Dewoitine старом компания была поглощена SNCAM 4 марта 1937 года. Dewoitine сам был назначен заместитель управляющего директора SNCAM (Société Nationale de Constructions Aéronautiques du Midi).

Именно эта должность позволила продолжать работу по Д. 520. На следующий год работа шла как частное предприятие. Наконец, 3 апреля 1938 г. Министерство авиации, наконец, разместила заказ на два D. 520 прототипов. Первый опытный образец поднялся в воздух 2 октября 1938 года. Это первый прототип мог только достичь максимальной скорости на 298-з. Ряд модификаций последовало, и в марте 1939 г. второй прототип достиг 327-з (527 км/ч) на 16 400 футов. Это было достаточно хорошо для Министерства авиации, и 7 апреля 1939 года был размещен заказ на 200 D. 520 бойцов.

Производства

Производство версии D. 520 мощностью 820 л. с. Hispano-Suiza 12Y45 двигателя. Он имел максимальную скорость 332 миль / ч на высоте 18 000 футов. Он был вооружен одной 20-мм пушки в двигателе, 60 патронов и четыре 7,5 мм MAC 1934 пулеметы в крыльях, каждый с 675 раундов. Национализация авиационной промышленности не дали ожидаемого повышения эффективности. 44 д. 520s ожидается к концу 1939 г., только 13 были произведены, и это продолжалось до апреля 1940 г. последние проблемы, которые должны быть устранены. Первое подразделение gat д. 520, GC I/3, не была полностью укомплектована новой самолетов до 7 мая 1940 г., четыре месяца отстает от графика. Производить начали, чтобы ускорить течение 1940 года, достигнув 100 в мае и достигает пика через десять в день в июне. В начале немецкого наступления SNCAM было произведено 246 д. 520s, и доставлены 79 из них. 25 июня эти цифры возросли до 437 производятся из которых 403 были доставлены.

Битве Франции

Когда немецкое наступление на Западе началась 10 мая 1940 года, GC I/3 был только блок с помощью д. 520. В течение следующего месяца четыре единицы преобразуются в д. 520 (в том числе G. C. III/6 на итальянском фронте). В бою за д. 520 показала себя, чтобы быть равной Bf 109E – только союзных воздушных судов, осуществляющих Франции, которые могли бы действительно сделать это заявление. В тестах против захваченного Bf 109E-3 D. 520 оказался немного медленнее, но более маневренный.

Пять D. 520 единиц забил 108 подтвержденных побед и 39 вероятных побед. Подтвержденных побед включены 23 Bf 109s и 9 Bf 110s. В этот же период д. 106 520s были потеряны, хотя только 26 из них были потеряны в воздушных боях. Если д. 520 были доступны в больших количествах в мае 1940 года она может быть отказано в Люфтваффе господство в воздухе над западным фронтом.

После перемирия

D. 520-прежнему использоваться после перемирия. Германской комиссии по перемирию позволило Виши ВВС использовать D. 520 в Африке. Немцы даже разместила заказ на 550 D. 520s себя (349 были произведены в период с августа 1941 г. по декабрь 1942 г.), используя их в качестве учебных самолетов. Некоторые из этих самолетов были направлены для оснащения Виши эскадрилий в Сирии, где они увидели действия против союзников летом 1941 года. В этой кампании. д 520 утверждал, 30 побед за утрату д. 32 520s.

D. 520 был один последний шанс, чтобы воевать с немцами после того, как вторжение союзников на юге Франции в августе 1944 года. В дни высадки союзников французским войскам внутренних дел сформирована истребительная группа (Premier Groupe de Chasse FFI), которые сражались на стороне союзников в Южной Франции, используя д. 520s отбили от немцев, прежде, чем быть поглощенным в переформировали французских ВВС на 1 декабря 1944 года. Этот истребитель группа использовала D. 520 с августа 1944 по март 1945 года. Теперь д. 520 был морально устарели, но Люфтваффе были сметены с небес на юге Франции, союзные воздушные силы и т. д. 520 был в состоянии играть роль в "зачисток" на юго-западе Франции.

Stats

Период: 33 фута 5,5 дюйма

Длина: 28 футов 2 5/8 дюйма

Пустой Вес: lbs 4680.3

Полный Вес: 5901 кг

Двигатель: 820 hp Hispano-Suiza 12Y45 12-цилиндровый с жидкостным охлаждением рядный двигатель
Пушки: одна 20-мм HS 404 пушки в двигатель, ступицы, четыре 7,5 мм MAC 1934 пулеметов в крыльях

Скорость: 331.8 миль в 18,044 ft

Потолок: 34,450 ft

◄ Предыдущая Следующая ►