Dewoitine D. 551

В 1939 году Эмиль Dewoitine построил 550 D. сделать попытку на воздух рекорд скорости. Она была разработана с D. 520 истребитель, но с некоторыми модификациями, чтобы увеличить его скорость, которая включала уменьшенным размахом крыла и ограниченный запас топлива. 23 октября в д. 550 достиг 420 миль в 19680 футов, увеличившись на 90 миль / ч за д. 520. Ее военный потенциал был быстро оценили, и работа началась на Д. 551.

В Д. 551 используется Hispano-Suiza 12Y51 двигателя, давая в 1300 hp. Это должен был быть вооружен пять 7.5-мм пулеметов, один в двигатель и четыре в крыльях. Она была разработана, чтобы быть легко производить, и можно было надеяться, что она будет нужна только на 4000 человеко-часов на каждое воздушное судно. Работают быстро продвигались на SNCAM завод в Баньер-де-Бигор. Шестнадцать опытных самолета были заказаны французских ВВС, и еще два, построенные в частном секторе Dewoitine, но никто не был полным, когда работа была остановлена перемирие (хотя пять были близки). В Д. 551 имел расчетную скорость 411 миль в 19680 футов.

Планы были на месте, чтобы произвести д. 552, которые бы имели дополнительную пару пулеметов в крыльях. Два д 551s были преобразованы в безоружных спортивных самолетов под д. 560 обозначение. Эти самолеты были готовы к январю 1941 г., но затем были запрещены к лету. Все восемнадцать D. 551s были затем отменены.

◄ Предыдущая Следующая ►