Dornier Do 17

Dornier Do 17 был одним из главных Люфтваффе оружия в период немецкого блицкрига побед в течение 1939 и 1940. Как и многие ранние Люфтваффе самолета первоначально был разработан в качестве гражданского самолета, в данном случае, как высокая скорость перевозки пассажиров и почты самолета для авиакомпании Lufthansa. Три прототипа были завершены в течение 1934 и проверена авиакомпанией в начале 1935 года. Lufthansa сразу же отвергли самолета, поскольку тонкий фюзеляж сделали это невыполнимо пассажирский самолет – шесть мест были разделены между двумя крошечными каютами, с очень плохой доступ.

Самолет был спасен через маскировку на Flugkapitan Untucht, рекордное пилоты, то взаимодействие между Lufthansa и RLM. Он предположил, что самолет может сделать хороший быстрый бомбардировщик, типа, то в пользу военных Авиаторов. В RLM заказаны три прототипа, первый из которых летели в 1935 году. В новой версии был немного короче, чем оригинальные прототипы, и был оснащен 750hp BMW VI 7,3 двигателей. Это было невероятной fast – первая производственная версия имела максимальную скорость 236 миль / ч. Его узкий фюзеляж вскоре получил прозвище " летающий карандаш».

Специально построенном версия была выпущена в июле 1937 международных военных самолетов конкурса, которая состоялась в Цюрихе. Это было приведено в действие два 1000 л.с Daimler Benz DB 600A двигателей, и была облегчена максимально. В Цюрихе он достиг максимальной скорости 284mph, и убежал от всех иностранных оппозиции. То же самое произошло и при серийной версии был послан в Испанию, чтобы принять участие в Гражданской войне. Высокая скорость самолетов была возможность легко укрыться от летающих бойцов для республиканских ВВС. Люфтваффе вошел Второй Мировой Войны, убежден, что его легко вооруженных средних бомбардировщиков был бы способен уйти от любого истребителя оппозиции поставить против него.


Side план Dornier Do 17Z

Боковой план Dornier Do 17Z


Do 17E-1 вошел службы Люфтваффе летом 1937 года. Он может перевозить до 750 кг/ 1650lbs бомб (хотя в сервис легкие нагрузки обычно используется), и был вооружен двумя 7,92 мм пулеметами, с предоставлением носить третьим в вентральной позиции.

Do 17 хорошо зарекомендовали себя в Польше и Франции против неорганизованной оппозиции. Однако, как и англичане были найдены во Франции в 1940 году, Do 17 в скором времени оказаться очень уязвимыми в летнее против первого класса бойцов. Два фактора сочетаются, чтобы сделать немецкий бомбардировщик сил более уязвимыми над Британией, чем они когда-либо имел прежде. Наиболее важные из этих факторов, по мнению британского Home цепи радиолокационной системы, которая позволила РАФ бойцов перехватывать входящие бомбардировщиков, а не проводить стоя патрули или преследовать бомбардировщики были уже над головой. Во-вторых, оба британских истребителей Hurricane и Spitfire, могли бы капитальный ремонт сделать 17, Spitfire некоторые 50mph. Do 17 окажется наиболее уязвимым немецкого средние бомбардировщики над Англией, и в значительной степени будет отозван с линии фронта в 1941 году. Производство Do 17 закончился в 1940 году, после 522 делать 17Zs было произведено.

Борьбе с

Испания

Side планы Do 17Z и Do 217E

Боковые планы Do 17Z и Do 217E


Как E-1 и F-1 видел некоторые службы в ходе гражданской войны в Испании. Там их скорость позволила им опередить Боец смешанных сил Республиканского правительства, по-видимому, подтверждающий вид на Do 17 как быстро бомбардировщик, способный бегать от неприятностей.

Польша

Четыре Geschwader были оснащены Do 17 в ходе вторжения в Польшу. Там типа часто использовался как пикирующий бомбардировщик, в то время как он 111 осуществляется на уровне бомбардировки. Еще раз скорость 17 позволило ему уйти от опасности.

Франция и низкий странах

10 мая 1940 года Люфтваффе по-прежнему было четыре Do 17 Geschwader, с 338 оперативных самолетов из общего прочность 422. За бенилюкса и Франции Do 17 играет важную роль в атаках на союзников коммуникаций и аэродромов. На этот раз это была скорость, на немецкой победы охраняемых Do 17 от тяжелых потерь, нарушая союзные истребители сил и предупреждение союзников получить ничего, кроме локального превосходства в воздухе.

Бой Британии и Блиц

На старте Битва за Британию кг 2, 3 кг и III/.Кг 76 были по-прежнему с помощью Do 17, с Ju 88 заменив его в других единицах. Сейчас столкнулись с решительным бойцом оппозиции, и понесла тяжелые потери. Несмотря на свою скорость, она пострадала в большей степени, чем он 111 или Ju 88. Некоторые делают 17 пилоты смогли избежать атаки, перейдя на высокую скорость погружения, но что то мешало им выполнять свои бомбардировки миссии.

Do 17 единиц сыграли свою роль и в ночное время блиц-1940-41, но Тип был больше не в производство в конце 1940 года, и только 2 кг, III./Кг 3 и Кгр. 606-прежнему используя Тип в январе 1941 года.

Греция и Югославия

Четыре бомбардировщика групп Do 17 во время вторжения в Грецию и Югославию, где Тип был в очередной раз удалось опередить своих оппонентов. Один блок остался в области, чтобы принять участие в нападении на Крит, но остальные 17 единиц двинулись обратно на север, чтобы принять участие в нападении на Россию.

, Россия и out of service

Do 17 был только кратко, участвующих во вторжении в Россию в качестве бомбардировщика. Кг 2 использовали на Восточном фронте в июне 1941 года, прежде чем был отозван в следующем месяце для переоснащения с Do 217. Небольшое число Do 17s и похожие Do 215-прежнему использоваться с разведывательных подразделений до тех пор, пока в начале 1943 года, но с их заменой Do 17 Левый фронт лайн сервис.

Do 17E-1 из 9./Кг 255

Do 17E-1 из 9./Кг 255


1

Е-1 была первой рабочей версии сделать 17 бомбардировщик. Он был оснащен двумя 750hp BMW VI 7,3 двигателей, и может перевозить груз массой 1 650 кг/ 750 кг. Он вошел службы Люфтваффе летом 1937 года.

F-1

F-1 был фото-reconnasiance версия E серии. Он мог нести две камеры в пол – либо Rb 50/18 или Rb 50/30 – а также дополнительное топливо.

K

K серии были построены на экспорт в Югославию. Они были powered by 980 Gnome-Rhone 14 нет. радиальные двигатели, и пришел в ка разведки и Кб бомбардировщик версии. Поставки начались в октябре 1937 года, и лицензионное производство началось в Югославии в 1940 году. Два года спустя Do 17K оказалась перед Люфтваффе s Do 17Zs во время немецкого вторжения в Югославию.

Экспорт recon Версия для Югославии, 980hp Gnome-Rhone 14 нет. с радиальным кордом. Избавляет от октября 1937 г., лицензия построен в Югославии в период с 1940

L

Два прототипа L-серии были построены. Питание от 900hp Bramo 323A двигатель, они могли бы достичь максимальной скорости 301mph, но не были размещены в производство.

M-1

М-1 была первой рабочей версии, чтобы питаться от 900hp Bramo 323A-1 Фафнир девять-цилиндровые радиальные двигатели с воздушным охлаждением. Бомбовый отсек был расширен, чтобы дать М-1 Максимальная бомбовая нагрузка 2205 фунтов/ 1000 кг. Это было иначе, похожими на E-1.

М-1/Trop

М-1/Trop был тропический версии М-1.

М-1/U1

Это обозначение было использовано для самолетов, которые несли надувная лодка, ценный оборудования после 17 должны были пересечь Ла-Манш.

Dornier Do 17P

Dornier Do 17P


P-1

Р-1 был самолет-разведчик, питается от двух 865hp BMW 132N радиальных двигателей, которые были более экономичными, чем Bramos, давая этой версии больше диапазон. Это, как правило, используется либо Rb 20/30 и Rb 50/30 или Rb 20/18 и Rb 50/18 в зависимости от целей, которые должны быть сфотографированы.

R

Две серии R самолетов были построены для тестирования DB 600G и двигателей DB 601.

S

Две серии S aircraft увидел Do 17 сыпучих ее тонкий профиль. Стало ясно, что самолет был опасно под вооружены, и поэтому передняя часть фюзеляжа была выпученные вниз, чтобы поместиться в лежачем наводчика Мэннинг задний стрельбы вентральной 15 мг. Он также рекомендуемые полностью застекленный нос, и пилота полог был поднят, ограждающих спинной гондолы. Самолет теперь был луковичные pod на голову тонкий фюзеляж.

U

U серии были pathfinder самолет, оснащенный второй радист и более продвинутые радио оборудования. Три U-0s и двенадцать U-1s были построены и использовались 100 кг.

Dornier Do 17Z

Dornier Do 17Z

Dornier Do 17Z

Dornier Do 17Z

Dornier Do 17Z

Dornier Do 17Z


Z 0

Z серия была самая важная версия Do 17 Это рекомендуемые же вдавленный нос, как S-серии, и была двигателями Bramo 323A девять цилиндровый радиальный двигатель.

Z-1

Первая производственная версия серии Z, Z-1 была оснащена 323A-1 Фафнир двигателя, которые не обеспечивают достаточно мощности. В результате максимальная бомбовая нагрузка была снижена в этой модели.

Z-2

Что проблема была устранена в Z-2, который был оснащен двумя 1000hp Bramo 323P двигателей, с двухскоростными нагнетателями. Это позволило самолету нести до 2200 фунтов бомб, экипаж из пяти шести 7,9 мм MG 15. Они включали два вперед стреляют пушки – один неподвижный и один подвижный, один задний-пулемета в каждой из дорсальной и вентральной позиции и две лучевые пушки, хотя они не были особенно полезны, так как их области огнем была сильно ограничена из-за их расположения рядом с двигателями!

Z-3

22 Z-3s были длинные спектр фото-самолеты-разведчики, неся два Rb 20/30 камер в подъезде положение двери.

Z-4

Z-4 был двойной контроль тренер

Z-5

Z-5 был long range maritime reconnaissance aircraft оснащен флотации мешки

Z-6 “Kauz” (Ушастая Сова)

Z-6 была первой попыткой произвести Do 17 ночной истребитель. Он объединил стандарт Do 17Z с пистолетом, нос Ju 88C-1 fighter, неся три 7,9 мм MG 17 и одной 20мм пушки MG / FF. Тип был не большой успех и вскоре был заменен на Z-10.

Z-10 “Kauz II”

Z-10 был более успешным, ночной истребитель, с построенным для носа, содержащий четыре MG 17 и двумя 20-мм пушки MG / FF, которые могут быть перезагружены в полете от боевого отделения. Только девять были построены, и у них был короткий боевой жизни, прежде чем был заменен Ju 88C.

E-1 Z-2
Engine BMW VI Bramo 323 P
Лошадиных сил 750 1000
Span 59ft 0,25 59ft 0,25
Length 53 футов 3,75 дюйма 52ft 0in
Макс скорость 236 миль / ч

На уровне моря

265mph на на 15 400 метрах
Потолок 18050ft 26,400
Диапазон 990 км с 1760lb бомбовая нагрузка 745 км
Бомбовая нагрузка 2,200 фунтов 2,200 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►