Дорнье До17

Спецификация (Z-2)

Тип: четырех-дверный среднего бомбардировщика; двигатели: 2 x 1000 hp Bramo 323P Фафнир 9-го цилиндра, радиально-поршневые двигатели; Производительность: 255mph / 410kph на высоте 4000 ft / 1,220 м (Максимальная скорость), 186mph / 300kph на 13,125 ft / 4000м (максимальная крейсерская скорость), 26,905 ft / 8200 (максимальный потолок), 721 км / 1,160 км (максимальный диапазон); Вес: 11,488 lbs / 5,210 кг (пустой), 18,940 lbs / 8,590 кг (Максимальная Взлетная); Размеры: 59ft 1in / 18м (размах крыла), 51ft 10in / 15,8 м (длина), 14 11in / 4,55 м (высота), 592sq.ft / 55м.кв. м (Площадь крыла); вооружение: 7 x 7,92 мм (0,31 в) пулеметов MG15 и до 2,205 фунтов / 1000 кг бомб; используется в: Германия, Финляндия, Италия, Хорватия & Югославия.

История

В ответ на Lufthansa Спецификация для шести пассажиров mailplane, выпущенных в 1933 году, Дорнье спроектировал плечо-крыло цельнометаллический моноплан питается от двух 660hp двигателей BMW VI. Три прототипа были построены в 1934 году, и хотя авиакомпания провела оценку программы в начале следующего года, самолет тонкий фюзеляж при условии очень ограниченного пассажира проживание и все три были возвращены Дорнье. Дизайн, однако, были военный потенциал и четвертый прототип (До17 V4) с двумя вертикального оперения и укороченный фюзеляж был поднят в воздух летом 1935 года. Дополнительной разработки прототипов были построены, пятый был оснащен 860hp Hispano Suiza 12Ybrs двигателей, седьмой установлен 7,92 мм (0,31 в) MG15 в спинной волдырь и десятый был установлен 750hp двигателей BMW VI. Начало производства модели были Do17E-1, которая была разработана с девятого прототип с остеклением и укоротить нос, и он мог нести 1,102 фунтов (500 кг) бомб, и Do17F-1 разведывательная модель с повышенной топливной емкости и двумя камерами. Эти модели сделанные своими эксплуатационными дебют с Легиона "Кондор" во время Гражданской войны в Испании в 1937 году. Их выступление было таким, что они должны были небольшие трудности, избегая устаревших истребителей республиканских ВВС.


Dornier Do 17P

Dornier Do 17P

Dornier Do 17Z

Dornier Do 17Z

Dornier Do 17Z

Dornier Do 17Z

Dornier Do 17Z

Dornier Do 17Z


Выяснилось, публично в 1937 международных военных самолетов конкурса, проходившего в Дюбендорфе недалеко от Цюриха, где До17 V8 прототип (или До17 17м V1), питается от двух 1000 л.с Daimler-Benz DB600A двигателей, быстро заработал себе прозвище "летающий карандаш" из-за его тонкий фюзеляж. Самолет был в состоянии лучше производительность бойцов появившись на шоу и, как результат, Югославии выразили интерес с Do17K разрабатывается, будучи сходными с Do17M но работает с двумя 980hp Gnome-Rhone 14N1/2 двигателей. Самолеты были построены по лицензии компанией Dravazna Fabrika Aviona в Кралево с трех версиях производится, Do17Kb-1 бомбардировщик, Do17Ka-2 и Do17Ka-3 самолета-разведчика с вторичной бомбардировки и атаки соответственно. В Do17L был pathfinder версии, которое было построено два прототипа, но не для серийного производства - это было два 900hp Bramo 323A-1 радиальных двигателей из-за нехватки DB 600 двигателей. то же силовая установка используется для тринадцатого и четырнадцатого прототипы в целях дальнейшего развития планера самолета / двигателя, комбинация для производства Do17M-1 версии, которые могли бы нести 2,205 фунтов (1000 кг) бомб. Фото-разведывательный вариант Do17M, места Do17P, пошел в производство с двумя 875hp BMW 132N радиальных двигателей и проводится один из двух наборов камер, либо Rb20/30 и Rb50/30 или Rb20/8 и Rb50/8. Два самолета были построены как двигатель стенды, места Do17R имеющий 950hp Daimler-Benz DB600Gs, другой с 1000 л.с Daimler-Benz DB601As. За ними следовали три Do17S-0 прототипа, высокоскоростной самолет-разведчик оснащен DB600G двигателей, что рекомендуемые застекленная нос и планера, включающий вывоз крупногабаритного раздел на нижней передней части фюзеляжа для размещения наводчика лежа в положении лежа на эксплуатацию MG15 стрельбы в корму. Экспериментальные машины следовали небольшие партии продукции пятнадцать pathfinder воздушных судов, состоящий из трех Do17U-0 и двенадцать Do17U-1 самолет, пять человек экипажа, которая включала двух радистов для обработки комплексного навигационного и коммуникационного оборудования.
Основная производственная версия была Do17Z из которых около 1700 были построены в период между 1939 и 1940 году, появившись в нескольких вариантах. В Do17Z-0 рекомендуемые двух 900hp Bramo 323A-1 двигателей и был вооружен тремя пулеметов MG15, но в противном случае, подобные Do17S. В Do17Z-1 имел дополнительный MG15 установленный в нос, но была недостаточна, и могла только выполнять 1,102 фунтов (500 кг) бомбовой нагрузкой. В Do17Z-2 исправить ситуацию с 1000 hp Bramo 323P двигателей, неся 2,205 фунтов (1000 кг), стоимостью бомб и до восьми пулеметов MG15. В Do17Z-3 был разведывательный вариант из которых двадцать два были построены, каждый из которых оборудован Rb50/30 или Rb20/30 камер, с последующим Do17Z-4, dual-control тренер. В Do17Z-5 был окончательный вариант бомбардировщика, в то время как аналогичные Do17Z-2 отличались путем размещения мешки в фюзеляжа и в задней части мотогондол. До17 производство закончилось с одной Do17Z-6 Kauz я дальнобойных охранной и ночной истребитель, который заложен нос, из юнкеров Ju88C-2 с 20-мм MG FF пушки и трех пулеметов MG15. Тем не менее, за девять Do17Z-10 Kauz II самолет, который следовал новый нос был разработан на которой разместились четыре пушки MG / FF и четыре 7,92 мм (0,31 в) пулеметы MG17 - когда разработан в качестве ночных истребителей они были оснащены Лихтенштейн C1 радар и гаечный ключ-II-Anlage инфракрасные средства обнаружения Дорнье До17 самолеты сыграли важную роль на ранних этапах Второй Мировой Войны, принимая участие во вторжении в Польшу, Данию, Норвегию, страны бенилюкса и Франции. Они также рекомендуемые в Битва за Британию, вторжения в Грецию и Югославию и, наконец, операция Барбаросса, но затем начал сниматься с фронта обслуживания.

До17 Вариантов

Экспортные варианты Do17Z были места Do215, Do215A-1 с 1,075 hp Daimler-Benz DB601A двигателей заказывается Швеции в 1939 году. На развязывание Второй Мировой Войны, восемнадцать самолетов было эмбарго и преобразуются в Люфтваффе Спецификация под обозначениями Do215B-0 (четырех-местный бомбардировщик) и Do215B-1 (разведывательный), в то время как Советский Союз было отправлено два примера Do215B-3, а Do215B-4 была разведывательная версия аналогична Do215B-1, но оснащен Rb20/30 и Rb50/30 камер. Окончательный вариант был ночной истребитель / intruder Do215Z-5, который имел неглазурованной нос, похожий на Do17Z-10, но корпус из двух 20-мм пушки MGFF и четыре 7,92 мм (0,31 в) пулеметов MG17.

Dornier Do 217

Dornier Do 217E

Dornier Do 217E

Dornier Do 217E


Основной вариант До17 был Дорнье Do217, по сути, является увеличенной версии, первый полет в качестве прототипа в августе 1938 года, питается от двух 1,075 hp Daimler-Benz DB601A двигателей. Дорнье выдало производства Спецификация № 1323 признавая необходимость в двухмоторный бомбардировщик или дальний разведчик, а также признавая, что Ju 88 был выше До17 во всех отношениях. Хотя первоначально самолет разбился спустя несколько недель, программа была продолжена на трех прототипов оснащен двумя 950hp Jumo 211A двигателей. Третий прототип нес вооружения и увеличенным вертикальным оперением и модифицированные тормоза погружения. Еще три Jumo-моторный самолет последовали два 1 550 л. с. BMW 139 двигателей в попытке улучшить летные характеристики воздушного судна, но и дополнительно BMW 801 в конечном итоге был принят (такой же мощности) за восемь предсерийных Do217A-0 разведывательных самолетов. Эти несли две камеры и три 7,92 мм (0,31 в) пулеметы и поступил на вооружение Aufklarungsgruppe Oberbefehlshaber der Luftwaffe в 1940 году. В серии последовали пять самолетов Do217C версия бомбардировщика, первый (Do217C V1) оборудуются с Jumo 211A двигателей, но остальные (Do217C-0) BMW 601A двигателей, хотя все были вооружены одним 15мм пушки MG151 и пять 7,92 мм (0,31 в) пулеметы плюс бомбовой нагрузкой 6,614 кг (3000 кг). Первое крупное производство вариант был Do217E который появился в 1940 году, имея модификаций, таких как более фюзеляжем и увеличенной бомбовый отсек, который может принимать бомбы или торпеды. В Do217E-1 был способен нести 4,409 фунтов (2000 кг) бомб, одна 15-мм пушка MG151 и пять 7,92 мм (0,31 в) пулеметы. За этим последовало Do217E-2 с пересмотренным вооружение одной 13мм (051 дюйм) пулемет MG131 в спинной башенке, другой помещен вентрально, три 7,92 мм (0,31 в) пулеметов в носовой части фюзеляжа и 15мм пушки MG151 в нос. В Do217E-4 вышел в 1941 году и рекомендуемые BMW 801C двигателей и имел кабель-резцы в ведущих кромок крыла в то время, как E-3 был анти-доставка воздушных судов, используемых над атлантикой, понес дополнительные прочная броня, два дополнительных топливных баков в бомбовый отсек и вооружившись семь MG15s и одной 20-мм пушки MGFF в нос. Серийное производство этой версии началось с Do217E-5, из которых около шестидесяти пяти были построены, были нижние полки для добавления Хеншель он 293 ракет. Там был один Do217H вариант, что был высотных экспериментальный самолет, разработанный с Do217E и оснащен Daimler-Benz DB601 двигателях с турбонаддувом. В Do217J-1 (истребитель-бомбардировщик) и Do217J-2 (ночной истребитель) начал производство в 1942 году. J-1 был такой же нос, как Do17Z-10 и была вооружена четырьмя 7,92 мм (0,31 в) MG17 пулеметов и четырех 20-мм пушки MGFF и пара 13 мм (0.51") пулеметов MG131 в вентральной и дорсальной позиции. J-2 имел 20-мм MG 151/20 вместо MGFF и FuG 212 Lichtenstein радар. Осенью 1942 года, Дорнье представил Do217K-1 бомбардировщик с новым остеклением носовой и ООН-шагнул в кабину. K-2 нес две SD-1400X (Fritz X) ракет под крыльями и у FuG 203a и FuG 230a оборудования, установленного руководством. На самом деле это был SD-1400X ракета потопила итальянский Линкор Рома, когда на 14 сентября 1943 года, итальянский флот sortied из La Spezia, чтобы присоединиться к союзникам. K-3 мог нести либо SD-1400X или Hs 293 ракет, но это было не последнее слово в этих передовых ракетных носителей. Два самолета места Do217L были разработаны из K-серии чтобы проверить пересмотренные кокпит и оборонительных распоряжения, с последующим Do217M-1, который был Do217K-1 с Daimler-Benz DB603A двигателей, а Do217M-5 K-1 с нижние стеллажи для Hs 293 ракеты. В Do217M-3 был Do217K-3 с DB603A двигателей, а Do217M-11 был продлен размах крыльев ракеты, несущие версия Do217K-2. Последние оперативные вариант этот бомбардировщик был на самом деле Do217N ночных истребителей, которые появляются как Do217N-1 объединения нос Do217J-2 с Do217M планера. Он был заменен в производстве Do217N-2, который имел спинной башенке удален, но ограничения этого самолета в ночных истребителей роль означало, что она более или менее заменить в этой роли более эффективной Bf110 или Ju 88. Остальные версии включают Do217P, первый полет которого состоялся в июне 1942 года. Он разрабатывался как высотный разведывательный самолет герметичная кабина, питается от двух 1,750 hp дБ 605T двигателей, которые были увеличила двухступенчатый нагнетатель, Приводимый в движение 1,475 hp дБ 605T двигателя установлен в бомбовый отсек. Оружие включало в себя четыре пулемета MG81 вместе с одним Rb20/30 и два Rb75/30 камер Установленный была функция "Дорнье" был первоначально предложен в 1939 году, но получил мало официальных интерес. Концепция была возрождена в 1941 году под обозначением Do317 (см. ниже), который увидел первые шесть прототипов построены. Поддержания давления, должно быть, была слишком сложна, впрочем, как и остальные пять прототипов были завершены без этой функции и были построены как обычные Hs 293 ракетоносцы под обозначением Do217R. В целом, некоторые 1,730 Do217 самолета были построены и использовались в прошлый раз в крупномасштабных бомбардировок целей в Великобритании в начале 1944 года.

Dornier Do 317

Dornier Do 317

Dornier Do317 планировался как тяжелый бомбардировщик, по сути, развитие Do217, изложенных в планы, произведенных в июне 1940 года. Она отличалась герметичная кабина и более мощные двигатели (DB 604 или Jumo 222). В Do317 был одним из предложений, представленных RLM (Reichsluftfahrtministerium - германского Министерства авиации) "бомбардировщик B' проекта, требование для продвинутого среднего бомбардировщика питание от двух двадцати четырех цилиндров поршневых двигателей, замена Heinkel He111 и "Юнкерс" Ju 88. Новый самолет должен был иметь дальность добраться до любой части Британских островов с баз во Франции, имеют максимальную скорость сопоставимы с лучшими бойцами затем вокруг и нести бомбовую нагрузку из 8,820 фунтов (4000 кг). Четыре компании, производимых конструкций, из которых Фокке-Вульф 191 и Юнкерс Ju288 были награждены полная разработка договоров, Арадо Ar 340 была заброшена, и Дорнье Do317 сохранил в качестве страхового против двух других удается, и дали низкий приоритет развития. Две версии Do317 были предложены. Первый был упрощенный Do317A оснащен 1,750 hp двигателями DB 603 и обычных вооружений макет, в то время как второй был более продвинутый вариант, Do317B, оснащенный 2,870 hp DB 610 двигателей, дистанционно управляемых оборонительных barbettes, тяжелее бомбовой нагрузкой и расширенной размах крыла. Шесть прототипов Do317A были заказаны и первый (Do317 V1) начала его летных испытаний программа на 8 сентября 1943 года. В Do317 V1 была очень похожа на Do217, но рекомендуемые под давлением кабина и треугольные хвостовые плавники. Тесты показали никакого реального преимущества в производительности над Do217 и поэтому оставшиеся пять самолетов были завершены без кабины поддержания давления, как Henschel Hs 293 ракетных носителей. В таком виде прототипов были вновь обозначены как Do217R. В Do317B проект был отменен в этот момент из-за меняющихся условиях военного времени.

Библиография

Зеленый, W. боевые самолеты Третьего Рейха, Galahad Books, London, 1986.

Кей, Antony & Smith, J. немецких самолетов Второй Мировой Войны, Putnam Aeronautical книги, Лондон, 2002 (Rev Ed).

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander, Лондон, 1978.

В Википедии. Веб-страницы на Дорнье До17, Do217 и Do317.
Фотографии любезно предоставлены на сайт профессора Лсу и другого;s Belanche Muñoz:

http://www.lsi.upc.es/~belanche/personal/do-17.html

Do317 картина художника исполнение.

◄ Предыдущая Следующая ►