Dornier Do 18

Спецификация

Тип: четырех-дверный прибрежных разведывательная летающая лодка; силовая установка: 2 x 880hp Junkers Jumo 205D 6-цилиндр вертикально, в отличие от встроенных дизельных двигателей; Производительность: 162mph / 260kph (Максимальная скорость), 137mph / 220kph (крейсерская скорость), 13,780 ft / 4200 м (максимальный потолок), 2,175 км / 3,500 км (максимальный диапазон); Вес: 12,897 lbs / 5,850 кг (пустой), 22,046 кг / 10000 кг (Максимальная Взлетная); Размеры: 77ft 9 дюймов / 23.7 м (размах крыла), 63ft 2in / 19.25 м (длина), 17-6.5 в / 5,35 м (высота), 1,054.89 sq.ft / 98м.кв. м (Площадь крыла); вооружение: 1 х 13 мм (0.51) пулемет MG131 в носовой позиции, 1 x 20мм пушки MG151 в спинной башенке и два 110 фунтов (50 кг) бомбы; используется: Германия.

История

Dornier Do 18 тонущий

Dornier Do 18 тонущий

Dornier Do 18

Dornier Do 18

Толкателя двигателя Dornier Do 18

Толкатель двигателя Dornier Do 18


"Дорнье" До18 " был последователем очень успешного Wal летающие лодки и был разработан в качестве заокеанского mail самолет Lufthansa в 1934 году. Она сохранила основные металлический корпус и стабилизации sponsons, который был характерен для ранних самолетов, но превосходит их в плане аэродинамики. Первоначально он был оснащен двумя 540hp Junkers Jumo 5 дизельных двигателей с прототипом первый полет 15 марта 1935 года, а затем четыре Do18E самолетов, оснащенных 600hp Jumo 205C двигателей. Шестой самолет был Do18F, первый полет 11 июня 1937 года и установить прямой беспосадочный перелет на гидросамолете расстояние рекорд 5,214 миль (8391km), летящих из Великобритании в Бразилию в сорок три часа. В итоге он стал Do18L при оснащении 880hp BMW 132N двигатели и полетел снова на 21 ноября 1939 года.

В До18 " было принято подавать с Люфтваффе прибрежной разведки, первый военный вариант изготовления будучи Do18D и вводом в эксплуатацию в сентябре 1938 года. Powered by Jumo 205C двигатели (так же, как Do18E) был вооружен двумя 7,92 мм (0,31 в) MG15 пулеметов в носовой части и спинной открытых позиций. Дальнейшее развитие привело к Do18D-2 и Do18D-3 варианта с изменением установленного оборудования. В Do18G-1 был улучшенной версией Do18D, будучи оснащенным 880hp Jumo 205D двигателей, 13 мм (0.51) пулемет MG131 в носовой позиции и 20мм пушки MG151 в питание спинной башенке. Ряд этих, с вооружения сняты, были преобразованы для воздушного спасения на море обязанностей, будучи уникальный Do18N-1 и несколько были переведены в двойной контроль тренеров, будучи Do18H. А Дорнье от 2 до18". / Kustenfliegergruppe 106 был сбит 26 сентября 1939 года и стал первым немецких самолетов будет сбит британскими войсками во время Второй Мировой Войны. Он был вынужден спуститься на Lt B S McEwen от № 803-й эскадрильи, Fleet Air Arm от операционнойHMS Ark Royal в Северном море. Чуть более 100 самолетов были построены в конце 1940 года и после его замене на Blohm & Voss Bv138 была низведена до воздушно-морской спасательной обязанностей 1942.

Библиография

Mondey, Дэвид. The Hamlyn Concise Guide to оси самолета Второй Мировой Войны, Bounty Books, Лондон, 2006.

Gunston, Билл. Иллюстрированная энциклопедия боевой авиации Второй Мировой Войны, Salamander, Лондон, 1978.

◄ Предыдущая Следующая ►