Дуглас AC-47D вертолет

Развитие вертолет

AC-47D

Борьбе Запись

Развитие Gunship

Douglas AC-47D вертолет был разработан в начале 1960-х годов для использования в борьбе с повстанческим движением, и в сочетании давнюю воздушного маневра – пилона очередь – с использованием боком стрельбы оружия.

Пилон поворот-это маневр, в которой самолет поворачивается вокруг фиксированной точки на земле. Он был разработан во время воздушных гонок в начале 1920-х годов как самый быстрый способ повернуть вокруг пилона, которые отмечены концы гонки курсы.

Вскоре он сообразил, ряд военных летчиков, что если пилон свою очередь, был объединен с боком стреляют пушки, то это позволит высококонцентрированных выстрелов, чтобы поразить одну фиксированную цель. Первый известный эксперимент с идеей пришел в 1926-27. 1. Фред Нельсон, руководитель часть воздуха программы обучения Брукс поля, Сан-Антонио, смонтирован .30in калибр пулемета на стороне de Havilland DH-4, и успешно поражать наземные цели во время полета пилон очередь.

Идея следующая появилась в 1942 году, когда полковник Г. С. Макдоналд (тогда старший лейтенант) предложил использовать технику в качестве противолодочного оружия, с тем преимуществом, что один самолет будет в состоянии поддерживать постоянную атаку на всплыла подводная лодка. Эта идея не была подхвачена, и не было его 1945 предложение mount боковое стрельбы базука в связи воздушных судов, чтобы превратить его в противотанковое оружие. Макдональд представил идею в третий раз в 1961 году, на этот раз для использования в операции по борьбе с боевиками. И снова его предложение принято не было.

От MacDonald идея перешли на Ральф Flexman Bell Aerosystems, и от его капитан Джон с. Симонс, который в 1963 году предложил идею еще раз. На этот раз предложение поступило серьезное исследование, как и ряд технических возражения были подняты. Несмотря на это, в июне 1963 г. Симонс, наконец, смогла провести первые тесты концепции, доказывая, что пилон свою очередь действительно может быть использован, чтобы поразить какую-то цель, или даже для отслеживания движущихся транспортных средств.

Программы затормозили на некоторое время, в основном потому, что сопротивление идее огневые испытания. В 1964 г. Симонс был заменен капитан Рональд у. Терри, бывший летчик-истребитель. Одним из наиболее важных вкладов в развитие вертолет был разработать применение – развивать изолированных деревень, селений и крепостей против неожиданного нападения. Воздушной системы дивизии ограниченной Warfare Office, наконец, заинтересовался схеме, считая, что он может быть очень полезен как американец стал втягиваться в конфликт в Вьетнам.

Вертолет рассматривался как один из возможных ответов к новой проблеме, с которой сталкиваются американские военные. Коммунисты начали запускать в ночное время нападения на изолированные хутора, деревни и форты. Потому что они могут выбрать свои цели, и защитники редко были какие-заблаговременное предупреждение, многие из их целей было переполнение, прежде чем помочь могли добраться до сцены. Истребитель может достичь района, но мало полезны для штурмовиков ночью, так как они часто не могли видеть свои цели, и даже когда они все же нашли цель, часто потерял их из виду после одного прохода. В отличие от этого, вертолет сможет слоняться без дела накладные, концентрируя свой огонь, где это необходимо.

В августе 1964 ограниченной War Office утвержден огневых испытаний, с помощью Convair C-131 Самарянин-транспортный самолет. C-131 был доставлен в Eglin Air Force Base, где новый "General Electric" СУ-11А 7,62-мм пулемет pod был установлен в левой части грузового отсека. Огневые испытания проходили в конце 1964 года, и имели большой успех. Один тест видел самолет счетом семьдесят пять хитов на пятьдесят футов площади цели в одну секунду лопнуть (100 выстрелов), а три-второй стрельбы бега ударился девятнадцать двадцать пять манекенов, разбросанных по три четверти акра.

Только теперь C-47 пришел в фотографию. Она была выбрана потому, что ряд подразделений специального назначения в Южном Вьетнаме было уже с помощью самолета. Три пулеметы были установлены в грузовом пространстве C-47D, и в сентябре 1964 успешные огневые испытания проходили с новой комбинацией самолеты и пушки.

Не все были убеждены в том, что C-47 был подходящий для gunship роль. Это был медленный, которая сделала его уязвимым к земле огнем или враждебных самолетов. По меркам середины 1960-х годов она была медленной скорости подъема, которая вызвала проблемы вьетнамских гор. Низкий крылья также вызвало проблемы, ограничение бокового зрения. Несмотря на эти проблемы, в ноябре 1964 Общие Gurtis Е. LeMay, затем ВВС начальник штаба, решил послать команду во Вьетнам, чтобы изменить C-47, а затем выполнять боевые испытания.

AC-47D

Стандарт AC-47а был вооружен тремя General Electric 7,62-мм пулемет, стреляющий через открытое dorr и пятый и шестой порт боковые стекла. До 1967 года эти орудия были установлены в стручках, который занял десять минут, чтобы перезагрузить. С 1967 года они были заменены General Electric MXU-470/миниган модулей, которые были разработаны для вертолетов, и может быть легко перегружены.

Пушки были направлены и выстрелил дистанционно пилот, используя прицел от A-1 Skyraider смонтирован в левой кабине окна. Пушки были подняться в полете команда оружейников в грузовом отсеке, который также имел работу, роняя факелы. Пулемет мог стрелять 6000 выстрелов в минуту на ствол, Итого 18 000 выстрелов в минуту, хотя, как самолет, как правило, осуществляется около 15000 выстрелов, темп стрельбы был не устойчивое Нормальная тактика для коротких всплесков огня, перемежается отчеты от земли.

Сначала вертолеты были места как FC-47Ds, для истребителя/ груза, но это не была популярна среди истребитель сообщества, а также после анализа обозначение было изменено на AC-47D, для атаки/ грузов.

В начале 1965 г., после успешного испытания прототипа FC-47D, ВВС заказали еще четырех вертолетов. Из-за нехватки новый пулемет стручки, эти самолеты, которые были преобразованы в Clark Air Force Base на Филиппинах, были вооружены восемь-десять в 0.30 калибра пулеметов, стрелявших через отверстия в фюзеляже сбоку и дверь. Эти были заменены на пулеметы, когда поставка ситуация улучшилась.

AC-47D получила несколько прозвищ. Наиболее известным является “Puff the Magic Dragon», который вышел в 1963 году поп-песня с тем же именем, и сказал, чтобы были приняты звездами и полосами репортер после того, как он увидел вертолет в действии ночью. От этого пришел “dragonship”, а 1-го воздушного командования эскадрильи использовать позывной “Слойка» первый из вертолетов.

AC-47D был также известен как «привидение», позывной, принятый 4-й воздушной эскадрильи коммандос потому, что они провели большую часть своего времени работе ночью в замаскированные самолеты.

Боевые Записи

Капитан Терри и тестирования команда достигла Вьетнам на 2 декабря 1964 года, а следом и оборудование, необходимые для изменения двух C-47. Первые испытания самолета был готов к 11 декабря, второй на 15 декабря, и были выделены 1-й воздушной эскадрильи коммандос.

Первый боевой тест пришел в дневное время 15 декабря, когда капитан Терри сотрудничал с forward air controller для атаки на цели, возможности. В первую ночь, нападение было совершено на 23/24 декабря, в обороне заставы отеля Thanh Yend и Trung Hung, в дельте реки Меконг. В два нападения на вертолет выстрелил в 9000 патронов, и успешно победил обоих терактов. Между 15 и 26 декабря переменного тока-47 летал шестнадцать боевых вылетов, все они успешные.

В первой половине 1965 года ВВС изучили результаты этих ранних тестов. Уже тогда было ясно, что C-47 был слишком мал, чтобы быть действительно эффективным кораблем, и поиск подходящего большие самолеты начали, но, несмотря на это, в июле 1965 г. ВВС решили заказать более шестнадцати вертолеты, первые четыре будут вооружены автоматами, остальные с пулемета стручки, как они стали доступны. Это вскоре сменилось на " заказ на двадцать шесть вертолетов, вооруженных пулеметы.

К тому времени, когда заказ был размещен четыре пулемета вооруженные вертолеты уже были созданы, используя избыток 0.30 в оружие, и ринулись в бой.

Все двадцать шесть вертолетов, заказанных в июле были завершены к 25 октября 1965 года, хотя многие не хватало пушечные контейнеры. Они должны были использоваться вновь сформированной 4-й воздушной эскадрильи коммандос, затем обучение в Forbes Air Force Base, штат Канзас Обучение началось в августе 1965 года и закончился 1 ноября, и эскадра достигла Вьетнам на 14 ноября 1965 года.

На данный момент Южно-Вьетнамское правительство быстро теряло контроль над городом, и AC-47D вертолеты были отчаянно необходимы. Их вступление в бой было задержано из-за позднего прибытия пулемет стручки, и за месяц эскадрильи был использован как обычный C-47 транспортная эскадрилья, но по 17 декабря каждый самолет имел по крайней мере один пулемет, и в конце декабря эскадра вступила в бой.

4-й воздушной эскадрильи коммандос редко действовали как единое целое. В конце 1965 года она была разделена на четыре отряда, по одному для каждой из Вьетнама военного корпуса районах. К концу года один из таких отрядов переехала в Таиланд, и работал над Лаос, нападая на " тропе Хо Ши Мина. Этот отряд обнаружил операции гораздо сложнее, чем тесты предложила. Сложный горный рельеф в сочетании с неожиданно тяжелой зенитной стрельбы привело к потере одной из четырех отрядов самолетов на 24 декабря.

4-й воздушной эскадрильи коммандос был замечательным активным в декабре 1965 года, принимая участие в 277 боевых вылетов в две недели. Большинство из них были оборонительных миссий в поддержку южновьетнамские силы защищали форты и деревни.

В 1966 диапазон миссий летал на ка-47Ds расширен и включает в непосредственной воздушной поддержки наземных боевых единиц, конвой, Эскорт, вперед air control, вооруженной разведки и запрет. Большинство из этих миссий прошел ночью. Американских авиабаз и хранилищ нефтепродуктов также были успешно защищены. Вертолет сделал ее пределами – а-Шау особой силой лагерь был захвачен в начале марта, когда плохая погода и низкая облачность помешали военные вертолеты от операционной эффективно, и один AC-47D был потерян после попытки летать ниже нижней границы облаков.

Пилон свою очередь также оказался эффективен против движущихся целей – вертолет полетит в серию петель вдоль дороги считается в использовании Северного Вьетнама, а затем лететь пилон развернуться грузовик или другие цели. Еще раз Ho Chi Minh пробную бы оказаться очень опасным для вертолетов. Северные вьетнамцы были 37мм зенитки, вполне способны сбить AC-47D, и три самолета были потеряны над Лаосом в первой половине 1966 года. На корабли были выведены из усилий против Ho Chi Minh trail в июле 1966 года.

К концу 1966 года второй эскадрильи стал управлять кораблем. Это был 606-й воздушной эскадрильи коммандос, основанные на Nakhon Phanom, Таиланд, что бы использовать его AC-47Ds против коммунистических повстанцев в Таиланде и Лаосе.

Структура операций остался неизменным в течение 1967, AC-47D используются для обороны в деревне юга, воздух рядом supprt в Северной и сочетание двух в Центральном нагорье. Количество вертолетов, развернутых во Вьетнам увеличился в 1967 году в ответ на волну успешных ракетных атак на американские базы Третьим кораблем эскадры, 14-й воздушной эскадрильи коммандос, был создан, чтобы справиться с увеличением, став операционных в начале 1968 года.

Сентября 1967 года также видел прибытие прототипа АС-130А, вооруженный четырьмя 20-мм пушки и четыре 7,62-мм пулемет. Это более мощный вертолет в конечном итоге заменят AC-47 у нас услугу, но не до 1969 года. 1967 год также увидел первый вьетнамских ВВС C-47 превратился в вертолеты.

1968 началось с Тетского наступления и осады кхесани, два тела удары американской уверенности в себе. AC-47 вертолеты играли важную роль в военном поражении этих северовьетнамской атак, но не может отменить психологические ущерба, причиненного неожиданное наступление.

AC-47 gunship был отозван из ВВС службы в 1969 году. Две эскадры повернули самолет над Вьетнамской и Королевской Лаосской воздушных сил. Они были заменены в американской службы по AC-130 Spectre и AC-119 вертолет, и полетели их окончательный вылет 30 ноября 1969 года. 4 Air Commando Squadron (1969 переименован в 4-й эскадрильи специальных операций), закончившихся операций с очень впечатляющий рекорд. В четыре года он защищал 3,926 хуторов, застав и фортов, и может заявить, что не outpost, были утрачены, в то время как AC-47 был накладных. В этот период 97 млн. патронов и 270 000 вспышек были использованы. 53 AC-47 орудий, которые были построены, 41 были развернуты во Вьетнаме, и в течение 5000 миссий только 12 были потеряны.

После ухода нас сервис AC-47 продолжал использоваться Южного Вьетнама, Камбоджи, Лаосской, тайской и Филиппинской воздушных сил. Он был возрожден в 1984 году, когда нам дали Сальвадор четыре C-47 с ревом снижаются, вооруженных 0,50 пулеметы, и снова в 1987 году, когда восемь учился в Колумбийском университете. Несмотря на свой возраст надежности C-47 означало, что она была идеально подходит для использования менее хорошо оборудованные воздушные силы, и даже в 1980-е годы не было недостатка в запасных частях.

◄ Предыдущая Следующая ►