Douglas B-7

Douglas B-7 был первым палубным бомбардировщиком, и хотя это было не производятся в больших количествах помогают нам Army Air Corps конвертировать из старых бипланов.

B-7 был первоначально разработан в качестве самолетов наблюдения, XO-36. Это был один из пары самолетов наблюдения, XO-35 и XO-36, которые были разработаны после нас военное Министерство разместило заказ 1929 года, за два прототипа двухмоторных " Фоккер-XO-27 моноплан. Дуглас выпустил длинную серию single-двухдвигательный биплан самолетов наблюдения, и в начале 1930 года был заключен контракт на их первое наблюдение моноплан, XO-31, но приход двухмоторных самолетов Fokker беспокоило их.

Дуглас в ответ попросил военное Министерство для финансирования развития собственных двухмоторный моноплан самолетов наблюдения. Военное Министерство согласилось с предложением, и на 26 марта 1930 г., выданных Дуглас контракт на проектирование и изготовление двух прототипов. Два самолета должны были быть одинаковыми, кроме двигателей. XO-35 было использовать Curtiss GIV-1570C Завоеватель, редукторный двигатель, что бы вбить три лопасти пропеллера. XO-36 было использовать прямой привод, V-1570-23 (V-1570C в гражданской службе), и две лопасти пропеллеров.

XO-35 был завершен в качестве самолетов наблюдения, но XO-36 стала основой для Y1B-7. В процессе разработки стало ясно, что новые Дуглас дизайн будет опережать Keystone бомбардировщиков затем используется с авиакорпус (B-3A, B-4A, B-5A и B-6A, все две двигателем бипланы). В авиакорпус решил преобразовать неполное XO-36 в легкий бомбардировщик, как XB-7. Fokker было приказано провести аналогичные преобразования второго XO-27, который стал Fokker XB-8.

XO-35 был готов весной 1931 года, но прошли длительные испытания в Санта-Монике перед сдачей корпуса ВВС в Райт области 24 октября 1931 года. XB-7 занял больше времени для тестирования, и не было доставлено до июля 1932 года. Первые тесты должны были удовлетворительными, для воздуха корпуса приказал семи Y1B-7s и пять Y1O-35s 22 августа 1931 года. Все эти самолеты были доставлены в период с августа по ноябрь 1932 года.

XB-7 было очень много, промежуточный дизайн, падая между установленным бипланы и более зрелых монопланов. Он унаследовал "крыло чайки" конфигурация разработана на XO-31, но пока XO-31 напоминала позже зонтик крылатый наблюдения самолета XB-7 были очень похожи на биплан с нижним крылом удалена (меньше, поэтому в полете с убранным шасси). В "крыло чайки" был поднят несколько выше верхней части фюзеляжа. Двигатели были проведены в гондолах, которые были на уровне фюзеляжа, и которые были подключены к остальным самолетов серии стояки (в том числе уровень распорки, соединяющие основание гондолы к основанию фюзеляжа и основных подкосы крыла, которые связаны с внешней базой гондолы к середине уровня секции крыла. Меньше struts поднялся на крыло. Выдвижной ходовой части была выполнена в нижней части гондолы.

Самолет был всех металлических конструкций. Прототипы обоих ХВ-7 и XO-35 были покрыты гофрированного дюралюминия, хотя это и был заменен гладкое покрытие на производство самолетов. Сочетание современных и устаревших характеристики (продолжение) с экипажа. Двух артиллеристов и пилот имели открытые кабины, с одного наводчика в носу и один в средней части судна, в то время как пилот впереди крыла. В отличие от радиста была закрытой кабине позади пилота.

Семь Y1B-7s были основаны на March Field, Калифорния, и прооперировано 11-й и 31-й бомбардировки эскадрилий, в обоих случаях наряду с множеством других самолетов.

Официальный USAAF истории боевых эскадрилий также записывает 12-й наблюдательной эскадрильи (Brooks поля, Texas) и 88-й наблюдательной эскадрильи (Hamilton Field, Калифорния, позже 436 обстрел эскадры), а использовав B-7 (вместе с другими типами). Эти эскадрильи также использованы O-35, так что, вероятно, действовали крошечные номера B-7s в качестве самолетов наблюдения. 12-й наблюдательной эскадрильи имели по крайней мере одного Y1B-7 в 1934 Air Mail операций.

Хотя б-7 был огромным шагом на бипланы его заменить, по времени это вооружение было уже несколько устарела. в 1932 году также увидел вступления в сервис Boeing B-9, цельнометаллический низко крылатые моноплан, который был немного быстрее, чем B-7, имели более широкий охват и может перевозить почти в два раза больше полезной нагрузки. Martin B-10 был еще впереди.

Некоторые B-7s приняли участие в воздушной обороны осуществлять в мае 1933 г., формирование бомбардировочной авиации используется, чтобы проверить авиакорпус раннего предупреждения, ПВО и перехватчиков системы. Система раннего предупреждения работал хорошо, но по крайней мере один раз в авиакорпус P-12s были не в состоянии идти в ногу с B-7 они были перехвачены.

В феврале 1934 года в администрации Рузвельта отменил существующих коммерческих air mail контрактов после расследования сговора и мошенничества. Авиационного корпуса было дано задание, перевозящих почту и пришлось создать массивный грузовой сети с нуля. Меньшие по размеру самолеты использовались для коротких местных маршрутов, в то время как бомбардировщики летели на протяженных маршрутах с большими нагрузками. B-7 был быстрее, чем Keystone бипланы, но и не так хорош задача, как Мартин YB-10.

Воздух корпуса выделено XO-35, шести сохранившихся B-7s и пять O-35s в Западной зоне, между Cheyenne, Вайоминг и Тихоокеанского побережья. Это было бы весьма дорогостоящей для B-7s Один погиб 16 февраля 1934 г., на ознакомительного полета перед воздушным mail эксплуатации даже начал. Три B-7s были потеряны (но нет O-35s), так что в конце операции только два производства B-7s выжил. Уцелевшие самолеты были вскоре переехал второстепенных ролях и все были основаны летом 1939 года.

Двигатель: Два Curtiss Conqueror V-1570-53

Мощность: 675hp каждого

Экипаж: 4

Период: 65ft

Длина: 45ft

Высота: 11ft 7in

Пустой вес: 5,519 lb

Вес в снаряженном состоянии: 9,953 lb

Максимальный взлетный вес: 11,177 lb

Максимальная скорость: 182mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 158mph

Скороподъемность: 8.7 мин до 10 000 футов

Практический потолок: 20,400 ft

Выносливость:

Диапазон: 411 км нормально, 632 км максимальная

Вооружение: два гибко монтировать 0.3 пулеметов

Бомбовая нагрузка: 1,200 фунтов бомб под фюзеляжем

◄ Предыдущая Следующая ►