Douglas C-110

Douglas C-110 было обозначение дано три DC-5 авиалайнеров после того, как они были поражены в USAAF услуг в течение 1944 года. DC-5 были разработаны в дополнение к успешной DC-3, действующих на маршруты, и в нормальной конфигурации несли шестнадцать пассажиров. В 1939 году Дуглас получил заказы на 21 ДЦ-5s от коммерческих авиакомпаний и семь военной R3Ds для ВМС США, но сочетание собирая тучи войны и технические проблемы с DC-5 означало, что все, кроме одного гражданского заказы были отменены.

Оставшуюся заказ был от KLM, а было четыре самолета. KLM продолжали работать на Востоке и в Вест-Индии после вторжения немцев в Голландию, и в 1940 году четыре DC-5s были разделены между теми районами, с двумя будет Кюрасао и два-Батавия. В следующем году два самолета из Вест-Индии также перебрался в Батавию, как раз вовремя, чтобы быть пойманными в японское вторжение в голландскую ост-Индию.

Один из этих самолетов был захвачен японцами после падения Батавия, и была нажата в японской армии в качестве радио-навигации тренер. Последние три самолета сбежал в Австралию, где с 1942 по 1944 года они эксплуатировались для союзных Директората по воздушному транспорту " Australian National Airways и 21-й эскадрильи RAAF.

Они были наконец-то поражены в USAAF службу в 1944 году, и обозначены как C-110-DEs. Они были использованы 374th Troop Carrier Group пятого ВВС до конца войны, работая от - Новая Гвинея, Biak и Лусон.

◄ Предыдущая Следующая ►