Douglas C-39

Douglas C-39 военно-транспортных самолетов, которые в сочетании фюзеляжа и крыла DC-2 с центральной секции крыла, мотогондол и больше хвост DC-3. Больший хвост впервые была использована на одного C-38, и это вылечить нестабильность, что был одним из немногих недостатков DC-2/ C-33, хотя это не совсем понятно, почему в C-39 был заказан вместо транспортного самолета на основе DC-3.

Как и C-33, C-39 был большой грузовой дверью по левому борту фюзеляжа. Он был оснащен двумя 975hp Райт Циклон двигатели, что увеличило его грузоподъемность от 2400 кг до 3,600 фунтов. Тридцать пять C-39s были построены для Army Air Corps в 1938-39 годах. Когда последний C-39 был поставлен в сентябре 1939 года, это была последняя версия DC-2 будет завершено (C-41 и C-42 персонал транспортов, возможно, были выше введите цифры, но они фактически были произведены в середине C-39 запуска производства).

Двигатели: Райт R-1820-55 Циклон x2

Мощность: 975hp каждого

Размах крыла: 85 футов 0 дюймов

Длина: 61ft 6in

Высота: 18 футов 8 дюймов

Пустой вес: 14,287 lb

Вес в снаряженном состоянии: 21,000 фунтов

Максимальная скорость: 210mph на 5000 футов

Крейсерская скорость: 156mph на 5000 футов

Практический потолок: 20,600 ft

Нормальный диапазон: 1,170 км

Максимальная дальность: 1600 миль

Грузовой грузоподъемность: 3,600 фунтов

◄ Предыдущая Следующая ►