Douglas C-53 Skytrooper

Douglas C-53 Skytrooper специальный отряд transporter развитых DC-3 авиалайнер. Это было таким образом очень похожа на C-47 Skytrain, но без усиленный грузовой пол, большой грузовой люк и лебедка крепления, что двойного назначения самолета. В результате с-53 была гораздо менее гибкая в эксплуатации, чем C-47, и только 380 были построены.

Первый заказ C-53, немногим менее 100 самолетов, был размещен в июне 1941 года. Все 380 C-53s были построены в Дуглас, Санта-Моника завод " (C-47 был построен в лонг-Бич и Оклахома-Сити).

C-53

Первый 221 C-53s были powered by 1,200 hp Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp двигателей, и было оборудовано 28 закрепляется металлическими сиденьями, как в обычной авиалайнера.

XC-53A

В марте 1942 года один C-53 использовался для тестирования сочетание full-span щелевые закрылки и горячим воздухом крыла противообледенительной оборудования. Самолет выжил в этой конфигурации вплоть до 1949 года, когда он был возвращен к нормальной и продал как избыток.

C-53B

В течение 1942 года восемь C-53s были изменены для службы в Арктике, в частности, на Аляске, при утепленных оборудования, дополнительных топливных баков в фюзеляже и навигатора астродом.

C-53C

В то время как большинство DC-3s впечатление off производственной линии были даны конкретные чисел C, семнадцать R-1830-92 летательные с 28 места были обозначены как C-53Cs.

C-53D

На последних 159 C-53s двадцать восемь мест были прикреплены к бортам фюзеляжа, давая им один и тот же макет, как и стандартный C-47.

◄ Предыдущая Следующая ►