Douglas C-54 Skymaster

Douglas C-54 Skymaster был военным версию DC-4 самолета, и был первым по-настоящему эффективным четырехмоторный транспортный самолет, чтобы войти USAAF службы. DC-4, который достиг производства был второй Douglas aircraft отнести то, что обозначение. Первые были признаны слишком сложными в авиакомпании, и в 1939 году американской, Восточной и United Air Lines получила вместе с Дугласом составление спецификации для простой машины. Полученный DC-4 имел круговой фюзеляжа, был оснащен четырьмя двигателями, используются и трехопорным шасси. Он мог перевозить 40 пассажиров в десять строк из четырех мест, или 28 пассажиров в спальном варианте.

DC-4, привлеченных удовлетворительное количество гражданских заказов, но начавшаяся Второй Мировой Войны почти закончился производства. Только после того, как Дональд Дуглас заверил военное Министерство, что DC-4 бы не задержка производства большого количества военных самолетов уже заказал (у них C-47, C-53 и -20), дали ему разрешение, чтобы подготовиться построил DC-4.

Первый DC-4 не было завершено до февраля 1942 года, и тогда Японская атака на Перл-Харбор вынудили Соединенные Штаты в войну. USAAF реквизированного каждый DC-4 на производственной линии, с самолета ближайшей к завершению, как C-54 Skymasters, с маленькой военной техники, и остальные самолеты как полностью военизированной C-54A Skymasters. В конце концов USAAF бы получить 1,163 C-54s, из которых 205 пойдет в ВМС США в качестве R5D, а 23 к РАФ, как Skymaster.

Второй Мировой Войны Service

Первый C-54 Skymaster вошел USAAF сервис по 20 марта 1942 года, и к концу года достаточно было поставлено, чтобы начать получать реальные результаты. C-54 был использован на длинные дистанции, что связано Континентальной части Соединенных Штатов с различных театрах военных действий, в то время как короткие колебалась C-47 сделал много работы в театре. В течение следующих пяти лет авиатранспортного командования Skymasters сделал 79,642 трансокеанских рейсов, только с двумя вынужденной аварийной посадке на воду.

C-54 Skymaster был вовлечен в, а меньше, необычные миссии, чем C-47 Skytrain. Одним только исключением-увидел президентских VC-54C, в сопровождении 33 другие четырехмоторный транспортов, принять Президент Рузвельт на Ялтинской конференции. В конце войны C-54 играл большую роль в операции перемещения американских оккупационных войск в Японии, в то время как один комплект новый Токио в Вашингтон запись 31 часов, 25 минут, чтобы принести фильм на церемонии капитуляции Японии обратно в Вашингтон.

РАФ получил небольшое количество Skymasters (22 градуса-54Ds), и они были использованы на .231, 232 и 246 эскадрилий, №1 паром устройство и Air Command, Юго-Восточной Азии. В конце войны все оставшиеся Skymasters были возвращены в Соединенные Штаты.

Post Военной Службы

C-54 заработал больше внимания после Второй Мировой Войны. Он был использован на еженедельной запланированного кругосветного полета (с конца 1945 года. В 1947 г. C-54D летел на автопилоте весь путь от Ньюфаундленда до Brize Norton, Англия. В 1948 году другой C-54D вылетел из Фейрбэнк в Осло через Северный полюс в 22 часа.

C-54 играл важную роль в Berlin airlift июня 1948 года по сентябрь 1949 года, балансовая большая часть 1,783,826 тонн запасы, принятые в Берлин, американские военные самолеты.

C-54 вернулся в бой во время корейской войны, на первый эвакуация 851 американских граждан из Южной Кореи, а затем в качестве транспорта и эвакуации пострадавшего самолета.

Варианты

C-54

Двадцать четыре C-54s были поставлены ВВС США в 1942 году. Эти самолеты могли нести двадцать шесть пассажиров, и имел четырех длинный ряд вспомогательных топливных баков в главной каюте. Они были питается от четырех 1,350 hp Pratt & Whitney R-2000-3 двигателей.

C-54A

C-54A был полностью милитаризованная версия DC-4, с усиленным полом грузовой, большой (2.38 м на 1,7 м) грузовой двери и встроенный погрузки груза лебедкой. Он был оснащен четырьмя 1,350 hp R-2000-7 двигателей, и может носить либо 32,000 фунтов груза или 50 войск. 97 семь были построены в Санта-Монике и 155 в Чикаго. Когда все четыре вспомогательные топливные баки были использованы C-54A мог нести 3,620 нас галлонов топлива. Пятьдесят шесть C-54As пошел в ВМС США в качестве R5D-1.

C-54B

На C-54B два вспомогательных топливных баков были удалены, и были заменены танками, встроенными в наружные панелей крыла. Общий запас топлива поднялся с 3 740 американских галлонов. Ранние самолеты имели -3 двигателей, позже производство было -7. 100 были построены в Санта-Монике и 120 в Чикаго. Один из C-54Bs пошел к РАФ для использования Черчилль, в то время как 30 пошел в ВМС США в качестве R5D-2.

VC-54C “Священная корова»

В один VC-54C был Президент Рузвельт личного транспорта. Он был оборудован с государством-зал, три конференц-зала и электрический левый для президента коляске. VC-54C нес экипаж из семи, Президент и четырнадцать сотрудников. Запас топлива был увеличен до 4,510 галлонов США.

C-54D

В общей сложности 380 C-54Ds были построены, все в Чикаго. Они были похожи на C-54B, но были питается от четырех 1,360 hp R-2000-11 двигателей. 86 пошел в военно-морской флот, как и R5D-3.

После Второй Мировой Войны ряд C-54Ds были изменены для специальных целей. Они включали AC-54D (EC-54D с 1962) радиотехнической разведки воздушных судов, JC-54D ракетных нос конуса восстановления самолетов, SC-54D (HC-54D с 1962) поиск и спасание воздушных судов, ТС-54D тренер и VC-54D транспорт персонала.

C-54E

C-54E увидел еще одно изменение в топливной договоренности Последние два вспомогательных кабина танки были удалены, и заменены складной мешок-Тип топливных баков, встроенных во внутренний крыло разделах. Запас топлива был уменьшен до 3,520 галлонов США. Интерьер C-54E была разработана, чтобы позволить быстрое изменение между грузовой самолет, на 50 мест транспортных войск или 44 сиденья транспорт персонала. 125 C-54Es были построены, двадцать из которых пошел в ВМС США в качестве R5D-4.

XC-54F

XC-54F был прототипом для запланированной серии десантных транспортов, которые бы имели два прыжка двери. Единственный прототип был построен.

C-54G

C-54G была похожа на C-54E, другие, чем при использовании R-2000-9 двигателей, которые предоставили немного больше мощности при взлете. 162 были построены в Санта-Монике, из которых 13 пошел на флот как R5D-5. Производство еще 235 C-54Gs был отменен после VJ-день.

C-54GM

C-54GM был построен по лицензии компанией Canadair. Она была похожа на C-54G, но был оснащен четырьмя 1,725 л. с. Мерлин 620 двигателей. Эти самолеты были известны как "Северная Звезда" в RCAF службы. Canadair производится один прототип, семнадцать North Star Mk, и пять North Star Mk MI с Мерлин 622 двигателей.

C-54H

C-54H был десантник транспорта powered by R-2000-9 двигателей. Ни один не был построен.

C-54J

C-54J был заботливый персонал транспорта на основе C-54G. Ни один не был построен.

XC-54K

XC-54K был один самолет, модифицированный для использования Wright R-1820-HD радиальных двигателей.

C-54L

C-54L был один самолет, модифицированный для использования другого топлива в системе.

C-54M

Это обозначение было дано 38 C-54Es, что было их интерьеров раздели, чтобы позволить им нести дополнительные 2,500 фунтов угля во время Берлинского.

MC-54M

MC-54M было медицинской эвакуации версии C-54E, произведенных во время корейской войны. Они могли нести 30 носилках, и соответствующий медицинский персонал.

Статистика

C-54A C-54D C-54G
Двигателей R-2000-7 1,360 hp R-2000-11 R-2000-9
Власть 1100 л. с. при 7000 футов

1,350 hp на взлете

1100 л. с. на 7,500 футов

1,350 hp на взлете

1100 л. с. на 7,500 футов

по 1450 л.с на взлете

Размах крыла 117ft 6in
Length 93ft 10in
Высота 26 футов 6 дюймов
Пустой вес 37,000 lb 38,000 lb lb 38,930
Загружен вес 62,000 lb 62,000 lb 62,000 lb
Максимальный вес 73,000 lb 73,000 lb 73,000 lb
Максимальная скорость 265mph на 10 000 футов 275mph 20 000 футов 275mph 20 000 футов
Крейсерская скорость 192mph на 10 000 футов 203mph на 10 000 футов 190mph на 10 000 футов
Потолок 22,000 ft 22,300 ft 22,300 ft
Нормального диапазона 2,000 миль с 22,000 фунтов полезной нагрузки 3100 миль с 14 100 фунтов полезной нагрузки 4000 миль 10 000 фунтов полезной нагрузки

◄ Предыдущая Следующая ►