Douglas DC-1

Единый Douglas DC-1 была прямым предком DC-3, самолет, что бы совершить революцию в гражданской авиации, и C-47/ Дакота семейство военно-транспортных самолетов, важнейших транспортных самолетов союзников Второй Мировой Войны.

DC-1 был разработан в ответ на спецификацию, выданных Дуглас, TWA. В конце 1920-х годов большинство авиакомпаний работают с тремя двигателями воздушных судов с деревянным каркасом и металлической шкуры, основанный, как и большинство военных самолетов периода на первой мировой войны технология. В начале 1930-х эти самолеты были стать устаревшей, не хватает скорости, дальности и пассажира способность удовлетворить авиакомпаний.

Все стало хуже после фатального сбоя TWA Fokker F-10A 31 марта 1931 года. После аварии Бюро воздух палаты обязал всех операторов, авиакомпаний, с деревянными рамами, чтобы сделать регулярные осмотры крыла структуры. Авиакомпании промышленности, наконец, начали искать более современные цельнометаллические самолеты. Не только бы эти самолеты смогут перевозить больше пассажиров, быстрее и на более длинные расстояния, они бы также снизить потребность в дорогостоящих проверок.

В первой половине 1932 наиболее перспективных ищет новый самолет Boeing Model 247, который сделает свой первый полет в начале 1933 года. Это был цельнометаллический двухместный двухдвигательный самолет, который может перевозить десять пассажиров, но Boeing всю производственную мощность, будет рассмотрен большой заказу United Air Lines (частично принадлежат Boeing).

TWA поняли, что их единственный шанс, чтобы держать вверх с Соединенными было разрабатывать свои собственные самолеты. Новая воздушная линия была быть три двухдвигательный моноплан, оснащенный 500-550hp наддувом, желательно цельнометаллическую конструкцию, способными перевозить двенадцать пассажиров 1,080 км в 150mph. Новый самолет также должен был быть в состоянии оторваться от любого аэропорта, используемых TWA на двух из трех двигателей. Это была самая трудная часть спецификации, для TAW используется Альбукерке, в 4,954 ft. Консолидированная, Curtiss, Дуглас, авиации общего назначения и Мартин были отправлены эта Спецификация попросил представить дизайн.

Дуглас ответил с DC-1. Их дизайн отличался от TWA Спецификация с помощью двух 700hp двигателей вместо трех 500hp двигателей просил. В конструкции использованы прочные multi-лонжерон крыла, а крыло-центр-раздел был построен в центральной части фюзеляжа (Boeing Model 247 было проще система, лонжероны побежал через центр фюзеляжа, где они препятствовали пассажирского салона). Со стороны фюзеляжа DC-1 выглядел очень похож на более поздние DC-3, но с плоскими сторонами. Фюзеляж был сделан достаточно высоким, чтобы позволить пассажирам стоять в Центральном проходе. Крылья уже были знакомы DC-3 формы, с swept-back передней кромкой и прямой задней кромкой, хотя были короче и имели тупые концы.

20 сентября 1932 TWA разместила заказ на один прототип, с возможностью купить до шестидесяти производства самолета, если дизайн был удовлетворительным. Работа продвигалась быстро, и на 1 июля 1933 г., powered by Райт SGR-1820-F двигатели, DC-1 совершил свой первый полет.

Этот первый полет был не успех. Проблемы с карбюратора топливопровод означало, что двигатели вырезать всякий раз, когда пилот попытался подняться, но эта проблема вскоре была преодолена, и серии успешных испытаний последовало. Наиболее важным из них пришли 4 сентября 1933 года, когда DC-1 совершил перелет из Winslow, Аризона, хлопотно аэропорта в Альбукерке на одном двигателе. DC-1, пройдя последнее испытание, TWA разместила заказ на двадцать слегка измененная DC-2s.

Единый DC-1 была насыщенной жизнью. Дуглас использовал его, чтобы исследовать использование Pratt & Whitney Hornet двигателей, в то время как TWA использовал его для тестов, и создать трансконтинентальный рекорд скорости 13 часов 4 минуты в феврале 1934 года. Затем он был передан на национальной авиационной Ассоциации, который также нарушил трансконтинентальный рекорд скорости (11 часов 5 минут), до разрыва восемь мировых рекордов в период 16-19 мая 1935 года. Затем самолет был продан Говард Хьюз, который планировал свое рекордных попыток, но задержки означало, что он в конечном счете использовать Lockheed 14. DC-1 был продан на виконта Forbes, граф Granard, и отправлен в Англию. Через несколько месяцев в его руках, он был продан французской компании, действующие для испанского Республиканского Правительства. Самолет пережил Гражданской войны в Испании, прежде чем окончательно уничтожено в аварию со смертельным исходом в Малаге в декабре 1940 года.

◄ Предыдущая Следующая ►