Douglas O-2

Внедрение и развитие

Послужной Список

O-2 Варианта

O-Производные 2

Экспорт

Статистика

Внедрение и развитие

Douglas O-2 был первым в длинной серии наблюдений бипланы, с почти 900 произведены были среди самых важных американских военных самолетов своего времени.

К концу 1923 финансового года военным Департаментом США выпустил серию контрактов на прототипы новых самолетов наблюдения для замены Первой Мировой Войны эпохи DH-4Bs и DH-4 мс, которые были тогда в обращении с Air Service. Дуглас получил два этих контрактов, каждый для одного самолета - первых, чтобы питаться от 420hp Liberty V-1650-1 двигатель и второй по 510hp Packard 1A-1500 двигатель. Помимо двигателей самолета должны были быть одинаковыми. Оба самолета получили обозначение XO-2.

Свобода питание XO-2 был явным победителем в конкурентных суда, и 25 февраля 1925 Дуглас были награждены контракт на семьдесят пять воздушных судов. Это, в конечном счете, крышка O-2 (45 самолетов), O-2A (18 самолетов), O-2B (шесть), O-7 (три), O-8 (), O-9 (один) и XA-2 (один) моделей.

Packard питание XO-2 приняли участие в конкурентных испытаний на McCook Field в начале 1925 года, но потеряла выход к Curtiss XO-1 Falcon. На Curtiss aircraft также поступил производства. Проблемы с Packard двигатель означало, что меньше числа Curtiss машины были заказаны, но Сокол семье стал более знаменитым, чем более многочисленные Дуглас машин.

XO-2 был обычный биплан. Он имел Сварной стальной трубы фюзеляжа, деревянные крылья и ткань была покрыта. Крылья были равны и были span ООН-пошатнулся и были связаны смесью распорки и крепления проводов. Оба опытных образца были тоннели, радиатор, установленная под капотом, разделенном основных опор шасси и задний скид. В горизонтальной плоскости хвост был стояк, приготовился. Серийные самолеты имели алюминиевые панели на переднюю часть фюзеляжа. Два комплекта крыльев были протестированы на свободу летательные, 39ft 8in долго span крыло и 36ft 3in короткое крыло. Давно span крыло было более успешным, лучше управляемость, меньше посадочная скорость и высокий потолок, и был использован на производство самолетов.

Служба Записи

O-2B был первым, чтобы ввести сервис, прибывающих поздно в 1925 году. Вскоре последовали вооруженные O-2 и O-2A, которые были выпущены в первой половине 1926 наблюдения эскадрилий, разбросанных по всей территории Соединенных Штатов. За ними последовали O-2C позже в 1926 году и O-2H в 1928 году.

O-2 приняли участие в ВВС на маневрах 1926, образуя часть атакующих сил. В это время он служил с 3 атаки группы, после провала специально построенный GA-1 штурмовик.

O-2 также приняла участие в 1927 воздух упражнение, нападение на вымышленного врага, в очередной раз в качестве штурмовика с 3-й группы атаки.

В 1928 году авиакорпус проведена серия воздушных дисплеев на службу в армии, школах. Шестнадцать O-2s и девять-3s составили attack squadron для этого дисплея.

В 1930 году один O-2K приняли участие в экспериментальном развертывания в городе Спокан, штат Вашингтон, чтобы проверить способность воздушного Корпуса для работы в зимних условиях. O-2 была слишком медленной, чтобы не отставать от бойцов, которые составляли главные силы и пришлось отказаться от поездки.

В середине 1926 милиции Бюро финансировало покупку четырнадцать O-2s для службы в Национальной гвардии. Позднее в этом году одиннадцать эскадрилий Национальной гвардии получили два O-2Cs и еще пять получили по одному. Это было начало долгой ассоциации между O-2 семьи и Национальной гвардии, которая продолжалась в 1942 году. Пятьдесят O-2Hs, двадцать O-2Ks и большое количество O-38 направился прямо к охраннику, а авиакорпус принят ряд избыточных воздушных судов.

O-2 Варианта

O-2

Первые сорок пять самолетов были поставлены в качестве O-2. Для этого использовали дольше равных span ООН-пошатываясь, крылья и свободу двигателя. Он был похож на первый XO-2, но с измененным двигателем установки и туннель радиатора и алюминиевые панели на переднюю часть фюзеляжа. В jettisonable 30 US галлонов топливного бака был установлен в центральной части нижнего крыла. O-2 штатив основных опор шасси, каждое колесо везут на внешней oleo ноги и двух стоек, которые шарнирно закрепленных на центральной линии фюзеляжа. O-2 был вооружен одной стационарной стрельбы вперед 0.3 в пулемет и один легко смонтированы на 0.3 пулемет в положение наблюдателя. Он также может перевозить до четырех 100lb бомбы на крыло стойки.

O-2A

Восемнадцать самолетов из первого заказа было завершено, так как O-2A, который нес ночной полет оборудование.

O-2B

Еще шесть были завершены как O-2B, с двойным управлением, но не оружие. Они предназначались для использования в качестве команды самолета.

O-2BS

В 1926 году Дуглас построил один гражданский O-2. Это было заказано Джеймс Макки, летчик и бизнесмен из Питтсбурга, кто планирует сделать первый поплавковый самолет, перелет через Канаду. Самолет получил обозначение O-2B специальные, или O-2BS. Она была вся военная техника удалены. Макки хотел самолетов, оснащенных две плавает, как он будет пересекаться местности со множеством озер и крупных рек, но несколько аэродромов. Это означало, что Дуглас должен был двигаться радиатор от нормального положения в тоннель под капотом в новое положение над двигателем. Это новый вертикальный радиатор будет принят на O-2C. Сам полет успешно прошла в сентябре 1926 года. К сожалению, Макки был убит в следующем году при попытке посадить Vickers Vedette гидросамолете.

O-2C
В 1926 году Дуглас получил второй заказ на производство, на этот раз для 46 O-2C самолетов. Эти вертикальный радиатор о-2BS, и слегка измененная ходовая и пушка фитинги были разные.

Девятнадцать из сорока шести самолетов поднялись в воздух корпуса, а двадцать семь пошел в Национальную гвардию. Еще восемь были заказаны в Мексике, два Военно-Морского Флота, где они служили в морской пехоте, как в ОП-1.

O-2D

O-2D был невооруженный транспорт персонала на основе O-2C. Два были построены.

O-2E

На более ранних записей в серии крылья были соединены по две распорки с каждой стороны, а элероны были связаны стальной проволокой. О едином O-2E этого был заменен на другой стояк, чтобы крылья были теперь связаны три распорки с каждой стороны. Это изменение было принято на O-2H.

O-2H

O-2H видел такой серьезной переделке самолета, который он действительно заслужил новый номер. Фюзеляж и хвост были изменены. Новый обтекаемый главное шасси, с одним главным ногу и крепления заменил штатив организация ранее самолетов. Наиболее резко крылья были полностью переработан. Равные span ООН-пошатываясь, крылья оригинал O-2 были заменены неравные span пошатнулся крылья (с 40ft 10in span на верхнем крыле и 38ft 6in span на нижнем крыле).

Inter-подкосы крыла наклон вперед и третьего распорка введена на O-2E был принят в качестве стандарта. O-2H было powered by Liberty двигатель, с вертикальным радиатор выше двигателя, как на O-2C. Крыло смонтированы топливные баки были удалены, и новый танк был установлен в передней и ниже кабины пилота. O-2H имеет два лезвия металла гребного винта, замена деревянных prop используется на более ранних моделях.

Эти изменения означали, что O-2H было легче, чем O-2, 6mph быстрее, было немного лучше, потолок и значительно улучшенный диапазон, от 360 км до 512 км.

O-2H был произведен в больших количествах за период с девяносто построен для воздуха корпуса и пятьдесят для национальной гвардии, Итого 140 самолетов. Позже в производство запустить вертикальный хвост поверхности был сделан короче и шире, и горизонтальным оперением были также изменены. Все 140 самолетов были доставлены в 1928-30.

O-2J

O-2J был невооруженный персонал, перевозимых на основе O-2H. Он был построен в 1928 году, и, по крайней мере, один был использован Общие Fechet, начальник авиационного корпуса. В целях повышения безопасности весь моторный отсек может быть наводнен пирен к любой гладкой пожар в двигателе. Три были построены.

O-2K

O-2K был основан на более поздней версии O-2H с измененным хвостом. Пятьдесят семь были подготовлены и даны 1929 серийные номера. Тридцать семь таких самолетов поднялись в воздух пехоты и двадцать Национальной гвардии. Они должны были служить персонала, транспорта и связи обязанности. В 1930 сорока O-2Ks были превращены в основные тренеров, как Дуглас BT-1.

O-2 Производных

Thomas-Morse O-6
В 1926 году Томас Морзе было предложено построить два O-2s с собой цельнометаллическую конструкцию. В конце концов они построили пять часов-6s, которые были O-2 с металлическими крыльями, а XO-6B был меньше, легче самолет, который служил прототипом для Thomas-Morse O-19.

O-7

Три самолета из первоначального заказа были завершены Packard 1A-1500 двигатели, как O-7. Позднее они были преобразованы обратно в O-2s, давая им свободу двигателей.

O-8

O-8 был использован перевернутый Packard двигателя, но и единственный пример был завершен с Curtiss радиального двигателя. Позднее он был преобразован в O-2A.

O-9

Единый O-9 был оснащен редуктором Packard 1A-1500 двигатель. Позднее он был преобразован в O-2A.

O-14

O-14 был урезанную версию O-2H, с почти половине веса брутто и менее мощный Curtiss радиального двигателя. Она была продана в частные руки в 1933 году.

O-22

O-22 был экспериментальной разработкой O-2H. Верхнего крыла были зачесаны назад и N стояки заменены отдельные стояки ранее самолетов. Два O-22s были двигателем Pratt & Whitney R-1340-9 радиальных двигателя и различные капоты были протестированы на них.

O-25

O-25 был важным рабочей версии семье, и был похож на O-2H, но была двигателями Curtiss Conqueror V-1570 двигатель в место свободы двигатель используется на O-2. Пятьдесят были построены с водяным охлаждением двигателей и тридцать с Prestone охлаждением двигателей.

O-29

О-29 был один персонал, транспорт, похожие на O-2K, но powered by Райт радиальных двигателей, первый R-1750 и позже R-1820.

O-32

O-32 был похож на O-29, но с 450hp Pratt & Whitney R-1340-3 Оса радиальные. Один O-32 тридцать O-32As были произведены, но вскоре были преобразованы в основные тренеров, как BT-2 и BT-2A.

O-34

O-34 был одноместный экспериментальный самолет с N стояки и унесся верхнем крыле O-22, но с Curtiss Conqueror двигателя в месте Pratt & Whitney радиальный двигатель используется на более ранний Тип.

O-38

O-38 был наиболее многочисленным и окончательной производственной версии самолета. Он был похож на O-25 и O-2H, но с 525hp Pratt & Whitney R-1690 радиального двигателя. O-38 был также на основе двух экспортных версий - Перу O-2P и Китая O-2MC.

XA-2

Один самолет от оригинала договора в течение 75 был завершен как штурмовик вооружен восемью пулеметами. В нем соревновались против Curtiss A-3 в 1926 году, но не был выбран для производства.

OD-1

ОП-1 обозначение дано два часа-2Cs, заказанных ВМС США. Они служили в корпусе морской пехоты США с 1929 г., кратко в качестве самолетов наблюдения, но большую часть своей карьеры в качестве генерального утилита самолетов.

Экспорт

Мексика

Мексика заказала две пачки O-2s. Первая партия состояла из восьми O-2Cs Второй, который был выпущен в 1929 году, также состоял из восьми самолетов, в это время O-2м, который был основан на O-32A, но с 525hp Pratt & Whitney Hornet радиального двигателя.

Перу

Перу заказали шесть часов-2Ps, которые могут быть оснащены поплавками или колеса и использовали их Naval Air Arm.

Китай

Китай был основным экспортным заказчиком для O-2 семьи, покупка 82 самолета между 1930 и 1936. Эти самолеты были места O-2MC, но были основаны на O-38.

Stats

O-2

Двигателя: Liberty V-1650-1 V-12

Мощность: 420hp

Экипаж: 2

Период: 39ft 8in

Длина: 28ft 9 дюймов

Высота: 10 футов 6 дюймов

Пустой вес: 3,032 lb

Максимальный взлетный вес: 4,785 lb

Максимальная скорость: 128mph

Практический потолок: 16,270 ft

Диапазон: 360 км

Вооружение: один фиксированный вперед стрельбы 0.3 в пулемет, один легко смонтированы в 0.3 в пулемет в задней позиции

Бомбовая нагрузка: до четырех 100lb бомбы

O-2H

Двигателя: Liberty V-1650-1 V-12

Мощность: 420hp

Экипаж: 2

Период: 40ft 10in

Длина: 30 футов 0 дюймов

Высота: 10 футов

Пустой вес: 2,857 lb

Максимальный взлетный вес: 4,550 lb

Максимальная скорость: 134.5 з

Практический потолок: 16 900 за метр

Диапазон: 512 км

Вооружение: один фиксированный вперед стрельбы 0.3 в пулемет, один легко смонтированы в 0.3 в пулемет в задней позиции

Бомбовая нагрузка: до четырех 100lb бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►