Douglas O-25

Douglas O-25 был разработан с O-2H наблюдения биплан, и имел свободы двигатель оригинального самолета заменен Curtiss Conqueror. O-25 был основной рабочей версии самолета, а всего восемьдесят четыре были построены (включая прототип).

O-2 впервые появилось в качестве свободы powered наблюдения биплан с одинаковым span ООН-пошатнулся крылья. O-2H было значительное развитие, с измененным фюзеляжем и хвостом и, пошатываясь, неравные span крылья. Он сохранил свободу двигатель используется в O-2.

O-25 был основан на O-2H, но использовал Curtiss Conqueror V-1570 рядный двигатель вместо свободы двигатель. Мощность двигателя, таким образом, возросло с мощностью 400 лошадиных сил, чтобы 600hp. O-2H использовали вертикальный радиатор установлен над двигателем, но о-25 вернулись к конфигурации O-2, с туннельным радиатором под Завоеватель двигателя.

Как и O-2 O-25 был смешанной конструкции, со Сварной стальной трубы структуру фюзеляжа, деревянные крылья и ткань, покрытая кроме носовой части фюзеляжа, которые используются алюминиевые панели. Он нес две 0.30 в пулеметы - один фиксированный стрельбы вперед и один на гибкое крепление в кокпит. O-25 видел введение новых крепления для задних пистолет. O-25 была жесткой Интер-подкосы крыла и аналогичных сплит мост ходовая часть O-2H.

Прототип O-25 был построен с использованием планера в конце производственного цикла O-2H (29-164). Оно было приведено в действие 600hp Curtiss Conqueror V-1570-5 с жидкостным охлаждением двигателя. O-25 был позже дан Prestone охлаждением V-1570-27 двигатель и переназначены как XO-25А.

O-25A было тяжелее, чем раньше, O-2 и O-2H, но более мощный двигатель означало, что его производительность была значительно лучше. Максимальная скорость выросла с 134.5 миль / ч O-2H до 156.6 миль / ч, а практический потолок увеличился более 5000 футов до 22,180 ft.

Service Record

O-25 начал ввести в строй в 1930 г., дополняющий Конвенцию O-2 в наблюдательной эскадрильи.

В 1932 году, в конце авиакорпус' пятилетний план расширения, O-25C был один из нескольких типов, принятых в качестве "стандартных" самолетов наблюдения, подходящий для front line сервис. Позже O-38B был также принят как "стандартные" типа, но ни один из старых O-2 модели в списке.

В феврале 1934-го авиационного корпуса временно взял за доставку Air Mail в пределах Соединенных Штатов. O-25C был одним из типов самолетов наблюдения используются для перевозки почты.

Варианты

O-25A

O-25A был первый серийный вариант самолета. Оно было приведено в действие мотор-600hp Curtiss V-1570-7 завоевателя. Пятьдесят самолетов были произведены, с 1930 серийные номера. Все пятьдесят пошел в авиацию.

O-25Б

Три часа-25Bs были произведены. Эти были вооружены версии O-25А, с двойным управлением и были меха использования в качестве сотрудников транспортов.

O-25C

O-25C увидел принятия Prestone охлаждается мотор Curtiss V-1570-27 Завоеватель двигателя. Радиатор был перенесен дальше и пропеллер учитывая, счетчик, давая O-25C красиво обтекаемый вид. Тридцать были произведены для авиационного корпуса, все с 1932 серийные номера.

Stats (O-25А)

Двигатель: Curtiss V-1570-7 победитель

Мощность: 600hp

Экипаж: 2

Период: 40ft

Длина: 30 футов 8 дюймов

Высота: 10 футов 10 дюймов

Пустой вес: 3,400 lb

Максимальный взлетный вес: 4,805 lb

Максимальная скорость: 156.6 з

Практический потолок: 22,180 ft

Вооружение: один фиксированный вперед стрельбы 0.3 в пулемет, один легко смонтированы в 0.3 в пулемет в задней позиции

Бомбовая нагрузка: до четырех 100lb бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►