Douglas O-35

Douglas O-35-двухмоторный моноплан самолетов наблюдения, что было заказано в небольшом количестве в качестве тест самолетов, которые принимали участие в Air Corps air mail эксплуатацию в 1934 году.

Дуглас выпустил серию одноместный двухдвигательный биплан самолетов наблюдения для нас авиакорпус, и в 1929 году разработал одноместный двухдвигательный моноплан O-31, получая заказ на изготовление двух прототипов в начале 1930 года. Однако в 1929 году также видел появление возможных угроз Дуглас господства самолетов наблюдения в форме Фоккера XO-27, двухместный двухдвигательный моноплан.

Дуглас подошел к военным Департаментом США и попросил договор на разработку twin двигателями самолетов наблюдения своих собственных. Военное Министерство согласился, и на 26 марта 1930 г., выдан контракт на производство двух прототипов - XO-35 питание на мотор Curtiss Conqueror двигателей и XO-36, который должен был использовать прямой привод двигателя.

Дуглас выпустил самолет, который был микс из современных и устаревших функций. Ее современные особенности в комплекте все металлические конструкции. Его двигатели были смонтированы в обтекаемых гондолах и основным шасси было убирающимся, складывая обратно в гондолах. Самолет рассчитан на перевозку радио, радист имел закрытую кабину.

В отличие от носа, артиллерист, летчик и верхней середине наводчика имели открытые кабины, пилот впереди крыла. Двигатель гондола проходила значительно ниже крыла и с опорой на серию struts, который продолжался до середины точки уровня, секции крыла. Прототипы обоих используется гофрированный дюраль для покрытия фюзеляжа и хвостового оперения.

К тому времени, XO-35 прототип был завершен XO-36 превратился в легкий бомбардировщик, XB-7. XO-35 была завершена весной 1931 году и претерпела ряд компании тесты в Санта-Монике. Он был доставлен в авиацию на Wright Field 24 октября 1931 года, но затем заказ положили уже пять Y1O-35s и семь Y1B-7s.

XO-35 прототип был поврежден 11 июля 1932 г., но был отремонтирован и вернулся в строй. Он принял участие в air mail операций 1934 г. (см. ниже) и в конечном итоге был заземлен на 28 октября 1938 г., пролетев за 999 часов.

Производство самолетов было поставлено в период с августа по ноябрь 1932 года. Все они используются редукторные двигатели, и Y1O-35s были powered by либо 650hp V-1570-39 или 675hp V-1570-33. Они имели гладкий металл покрытие для фюзеляжа и были 11in дольше, чем прототип.

O-35 был использован 1-й, 5-й, 12-й и 99-й наблюдательной эскадрильи в начале своей службы карьеры, в каждом случае вместе с другими типами.

В феврале 1934 года Президент Рузвельт отменил частных Air Mail контрактов после расследования мошенничества. Авиационного корпуса было неожиданно, учитывая задачи, перевозящих почту, и только пару недель, чтобы подготовиться. Пять O-35s и XO-35, а шесть оставшихся B-7s, были выделены в Западной зоне, и имел задачу перевозки почты в зоне между Тихоокеанского побережья и Cheyenne, Вайоминг. Операция длилась с 20 февраля до 1 июня. В течение этого периода четыре из шести B-7s были потеряны. Все O-35s сохранился.

От 1935-37 O-35 было использовано 88-й наблюдательной эскадрильи (позже 436 бомбардировки эскадрой). Эта эскадрилья имела все пять O-35s в декабре 1935 года, когда он принял участие в воздушном упражнения во Флориде предназначен для проверки авиационного корпуса' способность справляться с враждебной ВВС в Карибском море.

Последние O-35 была основана в феврале 1939 года. В моноплан O-31 был на самом деле более удачный дизайн, ведущих к O-43, O-46. Последний член этой семьи остались в службу до 1946 года.

XO-35

Двигатель: два Curtiss Conqueror V-1570-29 редукторные двигатели

Мощность: 600hp

Экипаж: 4

Период: 65ft

Длина: 45ft

Высота: 11ft 7in

Масса пустого: 7 296 штук фунтов

Вес в снаряженном состоянии: 9,494 lb

Максимальный взлетный вес: 10,254 lb

Максимальная скорость: 178mph на уровне моря

Крейсерская скорость: 156mph

Скороподъемность: 8.4 мин до 10 000 футов

Практический потолок: 21,750 ft

Вооружение: два гибко пулеметы

◄ Предыдущая Следующая ►