Douglas O-38

Douglas O-38 был численно самых важных в семье биплан самолетов наблюдения, которые начались с Douglas O-2. O-2 начал жизнь как один отсек биплан с ООН-пошатнулся равных span крылья в 1925 году. Она последовала O-2H, с, пошатываясь, неравные span крылья, и O-25, который видел Liberty двигатель O-2 заменен на Curtiss Conqueror рядный двигатель.

O-38 был похож на O-25, с тем же пошатнулся неравные span крылья, стальная трубка структура фюзеляжа, деревянные крылья и тканевым покрытием, но это была первая крупная производственная модель в серии был оснащен радиальным двигателем, в этом случае Pratt & Whitney R-1690.

O-38 было необычного в этом не было никакого прототипа. Первые двенадцать O-38 было выпущено в блоке в 1930 году, и производство для военных США продолжил в 1934 году. O-38 был также базой для наиболее многочисленные экспортные модели - шесть часов-38Ps, что отправился в Перу и 82 O-2MC, произведенного для Китая.

O-38 был на самом деле немного медленнее, чем O-25А (Максимальная скорость 150mph, вниз от 156.6 миль / ч) и имели более низкий эксплуатационный потолок (19,000 метрах вниз от 22,180 ft).

Service Record

O-38 начал ввести в строй в 1931 г., дополняющий ранее, O-2 и O-25. Национальная Гвардия была одним из крупнейших пользователей типа, получающих сорок пять часов-38, один O-38A, тридцать-три-O-38Bs, один O-38D, тридцать семь часов-38Es и восемь часов-38Fs от своих заказов, а также ряд экс воздуха, корпуса воздушных судов. С 1929 каждой эскадрильи Национальной гвардии был иметь пять стандартных самолетов наблюдения и O-38 был одним из самых распространенных видов выдан. Этот показатель увеличился до восьми самолетов в 1933 году, с O-38E играть главную роль.

O-38 использовался в 1931-воздушные маневры, которые приняли форму серию демонстраций для общественности. В авиакорпус только было достаточно самолетов для впечатляющей демонстрацией и так три эскадрильи O-38s были задействованы в качестве бомбардировщиков!

В феврале 1934-го авиационного корпуса временно взял за доставку Air Mail в пределах Соединенных Штатов. Как O-38B и O-38E использовались для перевозки почты. O-38E, с закрытой кабиной, не был популярен в этой роли, как полог, считалось, что ограничивать пилота зрения ночью и в сложных страны вокруг Шайенн, где многие из них работали. O-38E также пострадали двое несчастных случаев со смертельным исходом в городе Шайенн, 9 марта и 16 марта. Вес почты был нарушен баланс самолетов слишком много, и O-38E была изъята из почтового запустить.

Китайский O-2MCs был короткий служебной карьеры. Однажды конфликт разгорелся между Японией и Китаем они были поражены улучшенный японские истребители.

Варианты

O-38

Сорок пять часов-38 было выпущено в 1930 и 1931. Они были вооружены одной фиксированной вперед, стреляя из пулемета и один гибко пулемета. Все сорок пять самолетов отправился в США Национальная Гвардия. Они были приведены в 525hp Pratt & Whitney R-1690-3 радиальный двигатель, с Townend кольца и двух-лопастной металлический пропеллер.

O-38A

Один O-38A был произведен для национальной гвардии в 1930 году. Это был невооруженный персонал транспортной версии basic O-38.

O-38B

O-38B был идентичен O-38 помимо незначительных изменений двигателя - R-1690-3 O-38 был заменен аналогичным R-1690-5. Тридцать были произведены для авиакорпус в 1931 году и еще тридцать три пошел в Национальной гвардии в 1932-33 годах.

Одним из Национальной гвардии самолет был позже дан 600hp Pratt & Whitney Hornet C двигатель и навес используется на O-38S. Два воздуха, корпуса воздушных судов, пошел в Бюро по торговле воздухом.

В 1932 году, в конце авиакорпус' пятилетний план расширения, O-38B был одним из нескольких типов оценен как "стандартный" качество - good enough for front line сервис.

O-38C

O-38С было ни одного примера о-38B, что был заказан для береговой охраны США в 1931 году. Незначительные изменения оборудования в результате изменения целевого назначения. Это был девятый самолет, чтобы добраться до побережья Гвардия, и изначально дается серийный номер CG9. В 1936 году это было изменено, чтобы V108.

O-38S

O-38S было частное предприятие, разработка самолета. Он был шире и глубже, фюзеляж, обтекаемый подкосы крыла и раздвижным куполом, которые покрыты обоих пультов управления. Оно было приведено в действие 575hp Wright R-1820-E радиальный двигатель с гладкой обечайкой. Дуглас тестировал с различными пропеллер, и она также была апробирована на материале отдела военного Министерства. В октябре 1932 г. она была приобретена военное Министерство и стал O-38D.

O-38D

O-38D было обозначение частного предприятия O-38S после того, как он был куплен военным Департаментом США в октябре 1932 года. Потом его использовали милицией Бюро, которым руководил Национальной гвардии.

O-38E

O-38E был основной рабочей версии частное предприятие, O-38. Она же шире и глубже фюзеляжа, используемый для этого самолета, и тот же самый модифицированный подкосы крыла. Основные различия были использовать 625hp Pratt & Whitney R-1690-13 радиальный двигатель, который требуется модифицированный капот и питание трех лопастной пропеллер. Полог был вырублен, только крышка передней кабине, и нормальная гибко пулемета был установлен на кокпит.

Тридцать семь часов-38Es были заказаны в двух пакетах (самолет 33-002 к 33-016 и 34-001 к 34-022), все для национальной гвардии. Второй из этих договоров, №5991, выдан 10 августа 1933 г., была последней войны Департамента Дуглас биплан самолетов наблюдения (O-38F был заказан между двумя партиями O-38Es).

O-38E может использовать две ОДО плавает, и по крайней мере один самолет из Национальной гвардии Индианы был работать в этой конфигурации.

O-38F

O-38F был безоружного версия O-38E Восемь были заказаны между двумя партиями O-38Es. O-38F было приведено в действие Pratt & Whitney R-1690-9 радиального двигателя, и, поскольку он был безоружен, может быть оснащен козырьком, который покрыт обоих пультов управления.

Экспорт Самолетов

Перу

Шесть часов-38Ps были экспортированы в Перу в 1932 году. Они были похожи на O-38E с более широким фюзеляжем, и могли использовать колеса или поплавки. Они были в ведении Aviacion Naval Peruana.

Китай

Китай был основным экспортным заказчиком для O-38 и приобрести 82 из них более шести лет.

O-2MC

O-2MC было powered by un-покрытым капюшоном 525hp Pratt & Whitney Hornet радиального двигателя. Десять были произведены.

O-2MC-2

За ними следовали двадцать O-2MC-2s, который имел такой же двигатель, но с Townend кольцо.

O-2MC-3

Пять O-2MC-3s были произведены, питание от 575hp Hornet BG1 радиальные.

O-2MC-4

Далее были двенадцать O-2MC-4s

O-2MC-5

Они последовали двенадцать O-2MC-5s, который использовал 420hp Pratt & Whitney Wasp C1 двигателя.

O-2MC-6

Последний крупный заказ был на 22 O-2MC-6s, питание от 575hp Wright R-1820-E радиального двигателя.

O-2MC-10

Один O-2MC-10 был произведен, питание от 670hp Wright R-1820-F21 радиального двигателя.

Stats (O-38)

Двигатель: Pratt & Whitney R-1690-3

Мощность: 525hp

Экипаж: 2

Период: 0in 40ft

Длина: 0in 31ft

Высота: 10 футов 8 дюймов

Пустой вес: 3,080 ft

Максимальный взлетный вес: ft также 4 343

Максимальная скорость: 150mph

Скороподъемность:

Практический потолок: 19,000 ft

Выносливость:

Вооружение: один фиксированный вперед стрельбы 0.3 в пулемет, один легко смонтированы в 0.3 в пулемет в задней позиции

Бомбовая нагрузка: до четырех 100lb бомбы

◄ Предыдущая Следующая ►