Douglas O-7

Douglas O-7 была версия Douglas O-2 самолеты наблюдения, что было приведено в действие Packard двигателя в месте первоначального свободы двигатель.

O-2 был равен span биплан, powered by военное время свободы двигатель, который был разработан, чтобы заменить DH-4s затем используется с Air Service. Дуглас выиграл в конкурентной борьбе и был награжден орденом За семьдесят пять воздушных судов.

Три таких самолета были завершены как O-7s. Они были на питание от 512hp Packard 1A-1500 прямой привод двигателя, и имел двух лопастной движитель. Они были туннеля радиатора используется на ранних O-2s. Они были очень похожи на оригинал O-2, и только и мог легко определить количество выхлопных заглушки на капот - по три с каждой стороны на O-7.

По крайней мере, два вывода-7s приняла участие в 1927 воздуха упражнений, где они подаются с 12-й и 16-й наблюдательной эскадрильи. Позднее они были преобразованы в O-2 стандарт, давая им свободу двигателей. Двое стали O-2s, с туннельными радиаторами, а третий стал O-2C с лобовой радиатор установлен над двигателем.

Douglas O-8-O-9 также были первоначально предназначены, чтобы быть powered by Packard двигателя, но только о-9 был завершен. Обе эти разработки самолета были также преобразованы в O-2s.

◄ Предыдущая Следующая ►