Douglas P-70 Nighthawk

В начале второй мировой войны США Army Air Corps не хватало современным радиолокационным оборудованием ночной истребитель, и поэтому было решено скопировать РАФ и преобразовать число из Douglas A-20-е. Под редко используется название “Nighthawk» 270 P-70-х годов были произведены. Большинство из них были использованы для учебных целей, но нашли свой путь в южной части Тихого океана, где они были использованы 6, 418th, 419th и в 412 Ночной истребительной эскадрильи, сначала в качестве оборонительных ночные истребители и позже, как злоумышленников. P-70 никогда не была по-настоящему удовлетворительного ночной истребитель, не имея большой высоты производительности поймать японских рейдеров, но он помог подготовить путь для P-61 Black Widow и были использованы для обучения девятнадцать ночной истребительной эскадры.

XP-70

Прототип XP-70 было произведено путем добавления British AI Mk IV радар в нос -20. С наддувом А-20 был заменен на R-2600-11, который снизил высоту производительность XP-70, и, следовательно, его полезность в качестве ночного истребителя. С радаром в стекло носом, огневой мощи было предусмотрено четыре 20мм пушки в вентральной лоток под бомбовый отсек. XP-70 несли экипаж из двух человек, с оператором РЛС в задней наводчика отсек.

P-70

Несмотря на невыразительные выступления XP-70, ни один другой самолет не были немедленно доступны и так. 59 оставаясь-20С были превращены в P-70 “ночные ястребы». Эти самолеты были практически идентичны XP-70. Большинство остались в Соединенных Штатах, где они использовались в качестве учебных самолетов, но некоторые были использованы 6-й Ночной истребительной эскадрильи в южной части Тихого океана. P-70-х годов были поставлены в период между апрелем и сентябрем 1942 года.

P-70A-1

Тридцать девять P-70A-1s были преобразованы из A-20Cs в течение 1943 года. Основное отличие от P-70 было шесть или восемь 0,50 пулеметы вместо 20мм пушки раньше, самолетов, пушек доказали, хлопотно на P-70 и на первом-20Gs.

Р-70А-2

Шестьдесят пять P-70A-2s были произведены путем установки радар для раннего производства твердых носом A-20Gs. Эти самолеты были второго типа A-20G, вооруженных шестью 0,50 пулеметов в носу (большинство из пушки вооруженных A-20Gs пройдя в Советский Союз). Большинство этих самолетов были использованы для обучения, но некоторые все-таки достигают 6-й Ночной истребительной эскадры Тихого океана.

P-70B-1

Один P-70B-1 был создан путем установки американской SCR-720 сантиметровые РЛС в носу модифицированного A-20G. P-70B-1 был вооружен шестью 0,50 пулеметов, нес в две блистерные упаковки на нижней стороне фюзеляжа, ниже кабины.

P-70B-2

Наконец 105-20Gs и -20Js были преобразованы в P-70B-2s, подавляющее большинство из которых были использованы для учебных целей. Большинство несли ACR-720 радар, используемый в Б-1, в то время как другие были оснащены ACR-729 радар. P-70B-2s осуществляется широкий спектр орудий. Спинной башенке находился на некоторых и удаляются по другим. На вентральной gun pod проходила, вооруженных шестью или восемью 0,50 пулеметов, в то время как некоторые самолеты также осуществляется в блистерной упаковке на стороне фюзеляжа.

Борьбе с

Первая эскадрилья использовать P-70 в бою был 6-й Ночной истребительной эскадры, которая получила свой первый самолет в сентябре 1942 года. Сначала она работала с Гавайских островов, но в начале 1943 года двумя отрядами двинулись на Гуадалканал и - Новая Гвинея, с с-70 в бой.

Отряд “B” был первым, чтобы пойти, двигаясь на Гуадалканал в феврале 1943 года. Его задачей было защитить Морпехи против увеличения числа японских ночь охранные рейды, но P-70 действительно не хватает производительности, чтобы поймать неуловимого врага. Несмотря на это, 19 апреля 1941 года капитан Эрл с. Беннет и радио оператор Эдвин E. Томлинсон забил USAAF первый ночной истребитель победы, когда они сбили Mitsubishi G4M Бетти. Вторая победа, над поплавковый биплан-самолет, затем на 16 августа 1943 года, до 15 ноября отряд присоединился 419th Ночная Истребительная эскадрилья. К этому моменту большинство отряда P-70-х годов были заменены на P-38, а 419th NFS использовать его P-70-х годов, как злоумышленников, летающие наступательных боевых вылетов над японскими провел территории.

Отряд “A” было отправлено в Новой Гвинее, чтобы помочь защитить порт-Морсби. Она достигла своего нового base at “3-мильной полосы» на 1 апреля 1943 г., но должны были ждать до 15 мая свою первую победу, когда Mitsubishi Ki-21 Салли был разрушен 20мм пушек. Это было отрядов только победа, прежде чем он был поглощен 418th Ночная Истребительная эскадрилья в конце ноября 1943 года.

В 418th присоединился 421st Ночной истребительной эскадрильи в январе 1944 года. Как на Гуадалканал Новая Гвинея на основе P-70-х годах использовались на нарушителя миссий в течение 1944 года, прежде чем был заменен на P-61 в июне 1944 года.

P-70 был, вероятно, наименее удачная версия DB-7/ A-20 семьи, но это было по крайней мере дать американский ночной истребитель экипажей ценный практический опыт работы с радиолокационным оборудованием самолета ночью, и готовили их для прибытия специализированных P-61.

◄ Предыдущая Следующая ►