Дуглас R3D

Дуглас R3D был ВМФ версия коммерчески неудачных DC-5 из ближних пассажирского транспорта. Это было развито в 1938-39 годах заполнить потенциальную нишу на рынке, для самолета меньше и дешевле, чем DC-3, но с аналогичной производительностью. Этот самолет имел аналогичные конфигурации в Дуглас 7B, которая будет развиваться в А-20/ Boston/ Havoc, и был разработан той же командой, в Эль-Сегундо. DC-5 был высокого крыла двухмоторный моноплан, с носовым колесом шасси и полностью убираемым шасси, способные перевозить шестнадцать пассажиров в комфорте, или двадцать два-в более стесненных конфигурации.

Прототип совершил свой первый полет в феврале 1939 года, а первые заказы, за ним – KLM приказал четырех, Пенсильвания-Central airlines заказал шесть, колумбийской авиакомпании SCADTA заказал два, British Airways заказал девять и ВМС США заказали семь. Этих самолетов только KLM и US Navy самолет никогда не будет построен.

DC-5 столкнулся с проблемами во время его летные испытания, и к тому времени они были зафиксированы вспышки Второй Мировой Войны вынудили Пенсильвания-Центральная, SCADTA и British Airways отменить свои заказы, как крупных частях мира стал закрыт для воздушных перевозок. KLM и военно-морской авиации были доставлены в 1940 году, и не более того самолета были произведены. Даже KLM самолет будет в конечном итоге. Найдя свой путь в Австралию, в 1944 году они были впечатлены USAAF как C-110, и используется 374th Troop Carrier Group.

R3D-1

Три DC-5s были заказаны для ВМС США и получил обозначение R3D-1. Эти самолеты были питается от двух по 1000 л. с. Райт R-1820-44 радиальных двигателей, и были использованы в качестве шестнадцать мест персонала транспортов. Первый из трех разбился до родов, но две другие достигли Военно-Морского Флота во второй половине 1940 года, и оставался в использовании до января 1946 года.

R3D-2

Еще четыре самолета были заказаны для морской пехоты, как перевозки грузов. Как и C-47 у них был усиленный пол кабины и большие грузовые двери, и он мог нести полную авиационных двигателей. Они могут также использоваться для перевозки двадцати двух десантников. Четыре самолета были поставлены в сентябре-октябре 1940 года. Два были на Гавайях во время атаки японцев на Перл-Харбор, но выжил, в то время как один был сбит японской подводной лодки операционной off австралийского побережья. Три уцелевших самолета оставался в использовании до октября 1946 года.

R3D-3

Даже прототип DC-5 в итоге в нас служба на флоте. В апреле 1940 года он был продан William E. Boeing, основатель Boeing. В 1942 году он был впечатлен ВМС США, и действовал совместно с двумя R3D-1s.

Stats: R3D-1

Двигатели: Райт R-1820-44 x2

Мощность: 1000 л.с. каждый

Размах крыла: 78 футов

Длина: 62ft 2В

Высота: 19ft 10in

Пустой вес: 13,674 lb (13,863 lb на R3D-2)

Полная масса: 20000 фунтов

Максимальная скорость: 221mph при 5800 ft

Практический потолок: 19,000 ft

Максимальный диапазон: 1,400 километров (934 миль на R3D-2)

◄ Предыдущая Следующая ►