Douglas R4D-8 (Super DC-3)

Douglas R4D-8 вышел из неудачной попытки Дуглас продлить коммерческой службы старения DC-3. В конце Второй Мировой Войны огромного числа DC-3, C-47, C-53s и Дакоты хлынул на коммерческом рынке, но к концу 1940-х годов многие из этих самолетов были под угрозой более жестких Гражданского воздушного правил в Соединенных Штатах, и надвигающегося окончания срока действия их сертификатов летной годности в 1952 году.

Дуглас ответил, путем разработки модифицированной версией DC-3, DC-3S или Super DC-3, которые могли бы быть получены путем модернизации существующих самолетов. Новый самолет имел все сильнее удлиненным фюзеляжем, с комнатой для 30 пассажиров. Пассажирскую дверь была перенесена вперед, и дверь сама по себе может использоваться как лестница. Как вертикальное, так и горизонтальное оперение были расширены, и с учетом площади советов, улучшение одной характеристики двигателя самолета. Мотогондол были изменены таким образом, что они могут носить либо 1,475 л. с. двигатели Райт-Циклон или 1450 hp Pratt & Whitney R-200-D7 радиальные двигатели и колеса позволяют быть полностью закрытой. Наконец, внешние панели крыла были укорочены, и 4 степеней sweepback была добавлена к задней кромок.

Первый модифицированный самолет совершил свой первый полет 23 июня 1949 г., и был технический успех. Полезная нагрузка увеличилась, а максимальная скорость выросла на 40mph и крейсерская скорость по 44mph. К сожалению, самолет был коммерческий провал. Несмотря на свою повышенную производительность, Super DC-3 по-прежнему волочился за новые самолеты (особенно лайнера Convair серии), который обратился в крупных авиакомпаний, в то время как мелкие авиакомпании, в конечном итоге смогли получить их DC-3s переаттестацию. Только четыре коммерческих самолета были проданы.

Попытка интерес ВВС США было более успешным. Первый прототип был оценен как YC-47F (после недолгой работы в качестве YC-129), но был отвергнут в пользу Convair C-131, основанные на лайнер. Затем самолет был передан военно-морского флота, и, наконец, нашел клиента.

После оценки самолет в 1951 году, ВМС США наградил Дугласа с контрактом, чтобы преобразовать 100 существующих R4D-5s, -6s и 7s на новый стандарт, с обозначением R4D-8. Они сохранили это название до 1962 года, когда под совокупным Министерство обороны системы они стали C-117D.

Три специальные версии R4D-8 были разработаны – R4D-8Т (TC-177D) тренер, R4D-8Z (VC-117D) сотрудников транспорт и R4D-8L (LC-117D) в холодную погоду самолет.

ВМФ R4D-8 участвовал в боевых действиях в Корее, где они использовались для ночного капель и как flareships, для освещения площадей под атаку ночью. Во Вьетнаме большинство использовались в качестве обычных транспортных самолетов, но некоторые были использованы в качестве электронного мониторинга воздушного судна.

Двигатели: Райт R-1820-80 x2

Мощность: 1,475 л.с. каждый

Экипаж: три плюс 33 пассажиров

Размах крыла: 90 футов

Длина: 67ft 9 дюймов

Высота: 18 футов 3 дюйма

Пустой вес: 19,537 lb

Вес в снаряженном состоянии:

Максимальный вес: 31,000 lb

Максимальная скорость: 270mph на 5,900 ft

Крейсерская скорость: 251mph

Максимальный диапазон: 2,500 км

◄ Предыдущая Следующая ►