Douglas R4D (DC-3/ C-47)

Военно-морского флота США был третьим по величине оператором военной версии Douglas DC-3, После USAAF и RAF, и в итоге получил более 550 воздушных судов в семи основных версий, давая им обозначение R4D

ВМФ R4Ds провел большую часть своего времени на доставку материалов и персонала в отдаленных элементы военно-морского флота США, играя жизненно важную роль в войне на Тихом океане. Некоторые из них пришли гораздо ближе к врагу, летающие поставок в аэродромы практически на линии фронта, как десантники пробивались через Тихий океан.

В 1962 году отдельным военно-воздушных сил и Военно-Морского Флота систем воздушных судов обозначения были заменены модифицированные версии ВВС системы. Все выжившие самолет ВМС получили новые обозначения. Те R4Ds, которые были основаны на стандартных DC-3 были перепроектированы как C-47, чтобы соответствовать самолеты ВВС.

R4D-1

ВМФ разместила свой первый заказ на DC-3 на 16 сентября 1940 года. Это было тридцать самолетов, аналогичных C-47, с таким же сильнее грузовой пол и большие грузовые двери, и питается от Pratt & Whitney R-1830-92 двигатели. Они отличались только в использовании военно-морских приборов и радиоприемников. В итоге флот получил 104 R4D-1s, 66 от военно-морского контрактов и 40 отвлекается от армии контрактов. Первый из этих самолетов не были доставлены до февраля 1942 года, поэтому первый DC-3s ввести военно-морской службы были два R4D-2s.

R4D-2

Первые два DC-3 транспортов вводить служба на флоте были два самолета впечатление от Eastern Airlines. Они были похожи на Райт-Циклон powered C-49s, и были использованы в качестве сотрудников транспорт из Пенсакола и Anacostia. В отличие от большинства военных DC-3s они сохранили свои авиакомпании интерьеров, и позже были переназначены как R4D-2Fs затем R4D-2Zs, чтобы отразить это.

R4D-3

Двадцать R4D-3s были C-53 Skytroopers переведен из армии ВВС договора.

R4D-4

Десять аналогичных воздушных судов, строящихся для компании "Пан АМ" были поражены в служба на флоте, как и R4D-4, и были использованы в качестве персонала транспортов.

R4D-5

Восемьдесят один C-47As, с 24-вольтовой электрической системы, были переданы Военно-Морского Флота как R4D-5, Что делает их вторым наиболее многочисленные версии самолета в военно-морской службы.

См. ниже для R4D-5, которые были изменены для специальных целей в соответствии с новыми обозначениями. В 1962 году уцелевшие самолеты были переназначены как C-47H.

R4D-6

Сто пятьдесят C-47Bs, с двумя скорость турбокомпрессора, были, забранной из USAAF порядке, и эксплуатироваться как R4D-5. В 1962 году уцелевшие самолеты были переназначены как C-47 Дж при.

R4D-7

Сорок один ТК-47Б тренеров были выделены Военно-Морского Флота, где они получили обозначение R4D-7.

Специальных Целей

Ряд R4Ds были изменены для специальных целей, и даны были изменены обозначения, как показано ниже. В 1962 re-Спецификация суффиксы были заменены префиксы, соответствующие существующим ВВС обозначения.

В R4D-5Ls были лыжные оборудованные воздушные суда, используемые для поддержки американской антарктической экспедиции. 31 октября 1956 года один из таких самолетов стал первым самолетом, чтобы приземлиться на Южном полюсе.

Роль R4D-4 R4D-5 R4D-6 Post 1962
Специальные электронные операции R4D-5E R4D-6E
Антарктических и арктических операций R4D-5L R4D-6L LC
Радиоэлектронного противодействия R4D-4 КВАРТАЛ R4D-5Q R4D-6Q EC
Кадров транспорта R4D-5R R4D-6R TC
Air-sea warfare обучения R4D-5S R4D-6S SC
Навигации обучения R4D-5Т R4D-6T
Транспорт персонала R4D-5Z R4D-6Z VC

◄ Предыдущая Следующая ►