Дуглас R5D

Дуглас R5D была военно-морского флота США версия C-54 Skymaster, военной версией DC-4 авиалайнера. В общей сложности 202 R5Ds были направлены в военно-морской флот от USAAF заказы, и он выполняет те же длинные расстояния роли Военно-Морского Флота как для ВВС, что позволило сотрудникам и срочных грузов, чтобы достичь отдаленных элементы Военно-Морского Флота за Второй Мировой Войны.

R5D-1

В R5D-1 ВМС США версия C-54A. Это было полностью милитаризованная версия DC-4, с усиленным полом грузовой и построен в грузовой лебедки и, что мог нести 32,000 фунтов груза или 50 войск. В R5D-1 было четыре вспомогательных топливных баков внутри салона. ВМФ получил 56 R5D-1s. В 1962 году выжившие сотрудники транспорты на основе R5D-1, были переназначены как VC-54N

R5D-2

В R5D-2 был ВМФ версия C-54B. Эти самолеты имели два дополнительных топливных баков в салоне и два дополнительных баков в очк. ВМФ получил 30 R5D-2s. В 1962 году они стали ЭП-54P.

R5D-3

В R5D-3 ВМФ версия C-54D, питается от четырех 1,350 hp R-2000-11 двигателей. Это было иначе, подобный R5D-2. ВМФ получил 86 R5D-3s. Большинство стали C-54Qs в 1962 году, в то время как небольшое количество фотографических самолета-разведчика стала RC-54Vs.

R5D-4

В R5D-4 ВМФ версия C-54E. Это было новое расположение топливных баков, что видел в прошлом кабина танки заменены складной мешок-Тип топливных баков в внутренние крылья. Интерьер двадцать R5D-4s может быть легко преобразован между грузов, бронетранспортер или сотрудник транспортной версии. В 1962 году они стали C-54R.

R5D-5

В R5D-5 ВМФ версия C-54G, которые отличались от R5D-4 только в R-2009-9 двигателей, что обеспечило большую мощность для взлета. ВМФ получил тринадцать R5D-5s. В 1962 году стал наиболее VC-54T, а один стал VC-54S транспорт персонала.

R5D-6

Это были темно-версия C-54J, транспорт персонала на основе C-54G, и не хватает нормальной грузоподъемностью от Skymaster. Ни один не был построен.

◄ Предыдущая Следующая ►