Дуглас XC-112

Обозначение Дуглас XC-112 было дано два разных самолета, одна предлагаемый герметичный вариант C-54, а другой-первый военно-DC-6. Первый из этих самолетов был оснащен четырьмя Pratt & Whitney R-2800-22W двигателей, но работы по проектированию отказались в пользу транспортного самолета на основе DC-6.

Этот второй XC-112 совершил свой первый полет 15 февраля 1946 года. Он был оснащен четырьмя 2,100 hp Pratt & Whitney R-2800-34 двигатели, и совершил свой первый полет 15 февраля 1946 года. Она осталась в USAAF сервис для достаточно долго, чтобы быть переназначены как тест сервиса YC-112А, но вскоре была продана. Она просуществовала тридцать лет, прежде чем, наконец, повреждений, не подлежащих ремонту, на 8 февраля 1976 года после аварии во время взлета в аэропорту Ван Найс, штат Калифорния, как я провел последние восемь лет своего существования эксплуатируются Мерсер авиакомпаний. Ряд DC-6s позднее были заказаны для ВВС США под обозначением C-118, и для военно-морского флота США, как R6D.

◄ Предыдущая Следующая ►