Дуглас XO-36

Дуглас XO-36 был первоначально обозначение дано планера, который был завершен в качестве прототипа Douglas XB-7 легкий бомбардировщик.

Дуглас выпустил длинную серию одноместный двухдвигательный биплан самолетов наблюдения для нас авиакорпус. В 1929 г. их было выработано единого двигателем высокого крылатого моноплан O-31, и были вознаграждены договора производить два XO-31 прототипов в начале 1930 года.

В 1929 году военным Департаментом США заказали два прототипа " Фоккер-XO-27, двухмоторный моноплан с убираемым шасси. Дуглас боялся, что они могут быть оставлены, и обратился в военное Министерство с предложением, что они должны разработать аналогичные самолеты. 26 марта в войне кафедры издано Дуглас контракты на производство двух прототипов - XO-35 и XO-36.

Два прототипа были очень похожи, отличие только в их двигателей. Они оба были чайки крылатые монопланов с двигателями осуществляется на struts ниже крыла. Они были все металлические конструкции с убираемым шасси, но с открытыми кокпитами для двух стрелок и пилот. Оба были двигателями Curtiss Conqueror жидкостным охлаждением рядный двигатель, но XO-35 было использовать редуктор 600hp V-1570-29 двигатель в то время, как XO-36 получил прямой привод 600hp V-1570-23.

Расчетную производительность новых самолетов наблюдения была достоверно выше, чем у воздуха корпус " стандарт-легкие бомбардировщики периода, Keystone B-3A, B-4A, B-5A и B-6A двухмоторных бипланов. В авиакорпус решили сохранить O-35 в качестве самолетов наблюдения, но о-36 завершил в качестве легкого бомбардировщика, с новым обозначение Douglas XB-7. Fokker было также предложено произвести бомбардировщик версия XO-27, Fokker XB-8.

B-7 была очень похожа на O-36, но с бомбодержателями нес под фюзеляжем. Это заняло гораздо больше времени, чтобы завершить и проверить, чем немодифицированные O-35, который был доставлен в авиакорпус осенью 1931 года. XB-7 не переданы до июля 1932 г., когда заказ в течение семи Y1B-7s и пять Y1O-35s положили уже. Производство должны были в стадии реализации, для заказа было завершено к концу 1932 года.

◄ Предыдущая Следующая ►