Дуглас Дакота Я

Douglas Dakota я был РАФ обозначение пятьдесят три C-47, полученные по ленд-Лизу схема. Эти самолеты имели усиленный грузовой пол, широкая грузовая дверь и грузовой лебедкой американской модели, и то же внутреннее обустройство гостиной. Три пятьдесят три самолета отправился в RAAF. RAF использовали их, чтобы оборудовать семь транспортных эскадрилий и одной эскадрильи RCAF под РАФ оперативного управления. Dakota я был первый по-настоящему эффективных транспортных самолетов, чтобы войти РАФ службы в больших количествах, и позволило РАФ, чтобы начать процесс замены огромного массива непригодными или устаревших самолетов, которые были вынуждены в эксплуатацию в начале войны.

Имя Дакота была игра слов, стоя за Douglas Aircraft Компани-транспортный самолет. Хотя имя редко используется в ВВС США во время войны, он стал тесно связан с DC-3 в послевоенный период, когда многие бывшие военные самолеты были проданы в качестве излишков.

Восемь гражданских DC-3s приобретена Британской Закупочной комиссии не получали официального знак номер, и просто места, как Дакоты или DC-3s.

РАФ Дакота эскадрилий

Эскадрильи Mk I Mk II Mk III Mk IV
10 III IV, 4*
18 4
21 4
24 Я III IV
27 4
30 4
31 Я III IV, 4
46 4
48 III IV, 4
52 Я III IV
53 4
62 III IV, 4
70 4
76 IV
77 III IV
78 IV
96 III IV
110 3 4
113 4
114 4
117 III IV
147 IV
167 III IV
187 III IV
194 Я III IV
204 4
206 4
215 III IV, 4
216 Я II III IV
353 Я III IV
357 IV
435 III IV
436 III IV
437 III IV
511 Я III
512 Я III
525 III IV
575 III IV
620 4

* Римскими цифрами указывает на военное время использовать арабские цифры, после войны.

◄ Предыдущая Следующая ►