Douglas Dakota III

Douglas Dakota III был РАФ обозначение дано 962 C-47A Skytrains, которые были получены по ленд-Лизу схема. Они были похожи на Дакота я, но с 24-вольтовой электрической системы. Прибытие большого количества Дакота IIIs революцию РАФ транспортной емкости, которые до этого были основаны вокруг ряда устаревших бомбардировщиков и общего назначения воздушных судов, которые были плохо приспособлены для роли. Dakota III оснащен двадцати двух эскадрилий RAF, три эскадрильи RCAF под РАФ оперативного контроля и ряд эскадрильи RAAF. Большинство из этих эскадрилий также действовала Dakota IV.

РАФ использовал свои Дакота IIIs к выполнению регулярных пассажирских и грузовых маршрутов в Северной и Южной Атлантике и в Африке, подключение главных театров войны. Они были также широко используется в воздушно-десантные войны, как десантник транспорта и для буксировки планеров, принимая участие в каждой крупной воздушно-десантной операцией от вторжения в Сицилию, чтобы Рейна переходов 1945 года.

Двигатели: Pratt & Whitney R-1830-92 Twin Wasp x2

Мощность: 1200 человек каждый

Размах крыла: 95ft 6in

Длина: 63ft 9 дюймов

Высота: 17-0в

Пустой вес: 17,865 lb

Вес в снаряженном состоянии: 26,000 фунтов

Максимальный вес: 31,000 lb

Максимальная скорость: 230mph на 8,800 ft

Крейсерская скорость: 170mph

Нормальный диапазон: 1600 миль

Максимальный диапазон: 3,800 км

◄ Предыдущая Следующая ►