Douglas Dakota IV

Douglas Dakota IV был РАФ обозначение 896 C-47Bs, полученные по ленд-Лизу схема. Единственное различие между этими самолетов и Dakota III/ C-47A было использование Pratt & Whitney R-1830-90C Twin Wasp двигатели с двухступенчатым нагнетателей, установленных для улучшения высотных характеристиках воздушных судов, и усовершенствованная система отопления.

За Второй Мировой Войны Dakota IV было использовано двадцать один эскадрильи RAF и три эскадрильи RCAF под РАФ оперативного управления. Шестьдесят пять Дакота ИВС были переданы ВВС, оснащение количество эскадрилий, действующих в рамках прямого австралийской команды. Dakota IV использовался на регулярных транспортных маршрутах над Северной и Южной Атлантике и в Африке, а также для буксировки планеров и падение ВДВ во время нападения на Сицилию, Эгейское, Италии, Нормандии и через Рейн.

Двигатели: 2 x Pratt & Whitney R-1830-90C две Осы

Мощность: 1200 л.с. каждый

Размах крыла: 95ft 6in

Длина: 63ft 9 дюймов

Высота: 17-0в

Пустой вес: 18,135 lb

Вес в снаряженном состоянии: 26,000 фунтов

Максимальный вес: 31,000 lb

Максимальная скорость: 224mph на 10 000 футов

Крейсерская скорость: 160 миль в час

Практический потолок: 26,400 ft

Нормальный диапазон: 1600 миль

Максимальный диапазон: 3,600 миль

◄ Предыдущая Следующая ►