Douglas A-3 Skywarrior

В 1947 году ВМС США, размещенных требование перевозчика на основе стратегической атаки бомбардировщика. Для удовлетворения этого требования Дуглас произвел A-3 Skywarrior, с прототипом XA-3D-1 Skywarrior первый полет 28 октября 1952 года. Первоначально он носил пару Westinghouse XJ40-WE-3 турбореактивных двигателей, но эти двигатели не ведущих к реконструкции многих ВМС США самолетов и Skywarrior было J57 реактивные двигатели установлены. Первые серийные модели летали в сентябре 1953 года и поступил на вооружение тяжелые атаки эскадры военно-морского флота в 1956 году. A-3 был самый тяжелый и самый большой самолет, когда-либо созданный для регулярного использования с авианосца. Это было неофициально прозвали «Кит "или еще менее лестно «все 3 мертвых", так как это было 3 экипажа и без эжектора мест. Один интересный факт заключается в том, что ядерное устройство не был вооружен, когда самолет уже был в воздухе.

Этой первой версии A3D-1 производилась только в небольших количествах и вскоре был заменен на A-3B, который служил в 1960-х годах. A3-B было несколько специализированных variant, созданный, таких как KA-3B дозаправки топливом в полете танкер и EKA-3B, которая в сочетании ECM обязанностей с танкера. Эти варианты служил долго после флота было обойтись оригинальная версия бомбардировщика и оба служили во время войны во Вьетнаме. Фото recon и чистой версии ECM позже были произведены с EA-3B ECM была самой длинной, выступающей в версии по-прежнему функционируют в 1980-х годах, а KA-3B танкеров служил с нами в резерв ВМС. Другие Skywarriors также использовались в качестве испытательных стендов для новых ECM оборудования.

Max скорость; 982km/ч (610 мили)

Максимальная Дальность; 4667km (2900 километров)

Оружие; x2 20мм радар контролируемых пушки в задней турели, плюс 12,000 фунтов боеприпасов во внутренних отсеков вооружения

http://www.a3skywarrior.com: A-3 Skywarrior ассоциации, включает в себя видео клипы, технические данные, выдержки из учебных пособий.

◄ Предыдущая Следующая ►